Интервью

Гендиректор Baon: "Европейские партнеры меня не осудят"

Гендиректор Baon: "Европейские партнеры меня не осудят"

Новый начальник Ивана Охлобыстина Илья Ярошенко рассказал «Известиям», что нанял актера еще в декабре, а также что он не против, если в его компании работают геи

— Планируются ли какие-либо изменения в работе вашей компании в связи с приходом Ивана Охлобыстина? Ведь чем больше гомофобных заявлений Охлобыстина, тем больше ваше позиционирование склоняется к формуле «одежда только для гетеросексуалов».

— Ну, мы не Dolce & Gabbana, и есть риск, что кто-то из ребят, о которых говорит Охлобыстин, может отказаться от нашей продукции. С другой стороны, к нам придут те, кто поддерживает традиционные ценности, православие.

Реформ не ожидается. Иван будет лицом нашей рекламной кампании, а также будет помогать разрабатывать рекламные концепции. Мы его выбрали как популярную знаменитость, контракт заключили еще в декабре.

— Значит, он еще в прошлом году планировал увольняться из «Евросети»?

— Спросите это лучше у него.

— Есть ли в контракте какая-то страховка — условия, ставящие какие-то границы для заявлений Охлобыстина? Всё же если он, будучи лицом бренда, уходит в экстремизм разного толка, то страдает и бренд.

— Таких условий в контракте нет. Заключая договор, мы понимали, с кем будем работать. Безмерно обаятельный человек, который может помочь на любых переговорах, мне он понравился — мы не ждем от него подвоха. Мы уверены, что все его заявления будут сделаны исходя из текущего мировоззрения и не навредят бренду, а все провокации в основном идут от СМИ.

— У вас в компании работают геи? Анкетируете — или рейды будете проводить?

— Честно говоря, не знаю, работают или нет, а о проверках нет и речи. Мы работаем в fashion-индустрии, поэтому, возможно, работают, но важнее эффективность и профессионализм. Соискатели заполняют анкету при приеме на работу, но пункта об ориентации не планируется; это их личное дело. Даже если узнаю — никаких последствий не будет.

— А как отнесутся к найму Охлобыстина ваши иностранные партнеры?

— Мы сотрудничаем с европейскими компаниями, где толерантность на особом счету, однако не рассматриваем наем Охлобыстина как крупный риск для отношений с Европой. Baon работает с одной испанской и двумя немецкими дизайн-студиями — я в шутку с партнерами проговаривал, что пригласил Охлобыстина, но осуждения не услышал и не ожидаю.

izvestia.ru
Advertology.Ru

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация