Иван Охлобыстин вернулся в "Евросеть"
«Евросеть» запускает новую рекламную кампанию "Делай это по-умному".
«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании сервиса «Проценты на остаток» по карте «Кукуруза».
В поддержку акции с 17 сентября 2015 года рекламная кампания пройдет на телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ.
Состав творческой группы:
Иван Охлобыстин – в главной роли
Евросеть:
Наталья Дубик – директор по рекламе
Екатерина Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Золотая Корона:
Елена Егорова- руководитель дирекции маркетинговых коммуникаций
Production Value:
Владимир Котт – режиссер-постановщик
Алексей Кублицкий – продюсер
Петр Голиков – продюсер
17.09.2015
Еще статьи по теме
- Легче предупредить, чем лечить: "Мирамистин" и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности - 15.01.2021
- Связной | Евросеть: Юлия Зарипова назначена на должность директора по маркетингу - 13.11.2018
- Тимур Родригез: новый Honor 8X за 500 рублей в месяц - 15.10.2018
- Елена Искратова, Связной | Евросеть: "Мы запустили сильный бренд, который обновит историю" - 31.08.2018
- SAP выбрана платформой для объединенной компании Связной | Евросеть - 04.07.2018
- Группа SLV и ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети - 25.05.2018
- Бизнес-кодекс: Александр Малис, президент "Евросети" - 15.05.2018
- Екатерина Маликова: Nokia 5 всего за 740 руб. в месяц в Евросети (3) - 30.11.2017
- Иван Охлобыстин стал "лицом" РЕН ТВ - 01.09.2017
- "Евросети" не удалось отменить в суде штраф за "глюк фруктовой компании" - 31.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий