Группа IPG Mediabrands представила Карту Технологий 2021Дата публикации: 22.12.2020 Раздел: Анализ рынков Группа IPG Mediabrands (в России входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI, IPG Hi!Light и Reprise) разработала Карту Технологий 2021 на основе анализа перспектив применения инноваций среди пользователей и рекламодателей. «В преддверии Нового Года мы провели исследование и определили, какие технологии и инновации будут востребованы в следующем году среди рекламодателей и пользователей. Это помогло нам выявить важные зоны в плане разработок технологических решений в краткосрочном и долгосрочном периоде. На основе полученных выводов была составлена Карта Технологий 2021, показывающая приоритетные направления в сфере инноваций», - отмечает Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands.
В рамках исследования рекламодателям и пользователям предлагалось оценить перспективу применимости технологий по шкале от 0 (наименее перспективные) до 10 (очень перспективные) по пяти направлениям:
- Технологические решения для человека - модели, связанные с персонализацией и выступающие в качестве помощника для пользователя: персонализация; платформы коммуникации; дополненный интеллект; суперприложения; искусственный интеллект, иммерсивные технологии.
- Диджитал Экосистемы. Технологическое развитие компаний: DigitalOps -планирование, управление и контроль бизнеса на основе анализа данных; технологии, помогающие построить путь взаимодействия потребителя и компании; синтетические данные; система хранения и управления данными.
- Продвинутый искусственный интеллект и аналитика: Адаптивное машинное обучение (чат-боты, рекомендательные системы); триггерные платформы; генеративные сети; умные дома/умные города и т.п.
- Коммуникации нового поколения: Безопасность данных пользователя; Интерактивное и Smart ТВ; 5G; нано-печать 3D.
- Распознавание в динамике: Виртуальная и дополненная реальность, Виртуальные ассистенты и умные колонки Беспилотные автомобили. Беспилотная доставка Камеры с 3D зрением и т.п.
Исследование показало, что наиболее перспективными направлениями с точки зрения рекламодателей и пользователей являются зоны развития персонализации данных, автоматизация работы с пользователем и безопасность.
Самый приоритетный блок технологий, по мнению пользователей, - коммуникации нового поколения, куда входят как решения для улучшения городской инфраструктуры с применением большого набора электронных и цифровых технологий в обществе и городах, так и пятое поколение мобильной связи 5G, а также платформы коммуникации (мессенджеры). Почти все пункты этого направления у пользователей получили оценку более 8 баллов из 10.
Однако для рекламодателей этот блок оказался менее приоритетным. От рекламодателей наибольший отклик получила область диджитал экосистем и технологическое развитие кампаний. Это использование для таргетирования и аналитики данных о реальных покупателях и пользователях (поведение, предпочтения, биометрика); технологии, помогающие построить путь взаимодействия потребителя и компании; адаптивное машинное обучение в области рекомендательных систем.
«По итогам исследования мы в видим, что основные технологии, которые востребованы у пользователей уже сейчас и будут интересны им в ближайшее время – все, что способно улучшить стабильность и качество потребления диджитал-контента: городская инфраструктура (умный город) с развёртыванием вай-фай сети на город, 5G, а также совершенствование мессенджеров как платформ. Для рекламодателей наибольший интерес представляет персонализация медиа-размещений и аналитика данных о реальных покупателях, а также Customer Journey Map. Полученные данные мы обязательно будем учитывать при разработке технологических решений в краткосрочном и долгосрочном периоде», - добавляет Любовь Суркова. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150825.htm |