Новости компаний

"Сити-XXI век" - первое место на конкурсе Russian Realty Web Award 2005

На торжественной церемонии награждения победителей Второго Всероссийского конкурса на лучший корпоративный сайт Russian Realty Web Award 2005 заслуженным обладателем Гран-при в номинации "Лучший рекламный носитель" стала инвестиционно-строительная компания "Сити-XXI век".

В жюри конкурса вошли эксперты ведущих компаний, профессионально работающих над созданием и продвижением сайтов в сети Интернет, а в номинации "Лучший рекламный носитель" были представлены 60 конкурсных работ. Рекламный баннер компании "Сити-XXI век" единогласно был признан победителем.

Баннер выполнен с использованием Flash-технологий, и представляет преимущества жилого комплекса "Куркино, 11 мкр." - одного из масштабных проектов застройки, реализуемых "Сити-XXI век". Жюри отметило комплексный подход к созданию баннера, в котором художественная составляющая и рекламное содержание гармонично дополняют друг друга.

В прошлом году, на Первом Всероссийском конкурсе Russian Realty Web Award 2004, компания "Сити-XXI век" уже становилась первой в самой престижной номинации "Лучший корпоративный сайт в сфере недвижимости", а теперь логичным продолжением стала награда за его грамотное продвижение.

Ранее, в 2003 году сайт компании стал победителем Пятого Всероссийского Открытого Интернет-Конкурса "Золотой сайт" среди корпоративных сайтов в разделе "Строительство. Архитектура. Недвижимость".
Таким образом, Гран-при в номинации "Лучший рекламный носитель" - уже третья награда за проекты в сети Интернет, которую получает компания за последние два года. Очевидно, что эти достижения свидетельствуют о большом внимании, которое уделяется высоким технологиям, и о высоком профессионализме команды "Сити-XXI век", разработавшей корпоративные сайты и рекламные носители компании.

Руководитель проекта Интернет корпорации "Эконика", дочерней компанией которой является "Сити-XXI век", Левон Вартазарьян отметил: "Время дилетантов прошло. Наступило время профессиональных команд, создающих сегодня Рунет, который уже является неотъемлемой частью российской экономики и залогом коммерческого успеха деятельности большинства компаний". Он также отметил, что "Интернет - это высокотехнологическая отрасль экономики, к которой нужно соответственно относиться, чтобы достичь серьёзных результатов".
Сергей Лядов,
Пресс-секретарь компании
"Сити-XXI век"

07.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация