"Сити-XXI век" - первое место на конкурсе Russian Realty Web Award 2005Дата публикации: 07.06.2005 Раздел: Новости компаний На торжественной церемонии награждения победителей Второго Всероссийского конкурса на лучший корпоративный сайт Russian Realty Web Award 2005 заслуженным обладателем Гран-при в номинации "Лучший рекламный носитель" стала инвестиционно-строительная компания "Сити-XXI век".
В жюри конкурса вошли эксперты ведущих компаний, профессионально работающих над созданием и продвижением сайтов в сети Интернет, а в номинации "Лучший рекламный носитель" были представлены 60 конкурсных работ. Рекламный баннер компании "Сити-XXI век" единогласно был признан победителем.
Баннер выполнен с использованием Flash-технологий, и представляет преимущества жилого комплекса "Куркино, 11 мкр." - одного из масштабных проектов застройки, реализуемых "Сити-XXI век". Жюри отметило комплексный подход к созданию баннера, в котором художественная составляющая и рекламное содержание гармонично дополняют друг друга.
В прошлом году, на Первом Всероссийском конкурсе Russian Realty Web Award 2004, компания "Сити-XXI век" уже становилась первой в самой престижной номинации "Лучший корпоративный сайт в сфере недвижимости", а теперь логичным продолжением стала награда за его грамотное продвижение.
Ранее, в 2003 году сайт компании стал победителем Пятого Всероссийского Открытого Интернет-Конкурса "Золотой сайт" среди корпоративных сайтов в разделе "Строительство. Архитектура. Недвижимость". Таким образом, Гран-при в номинации "Лучший рекламный носитель" - уже третья награда за проекты в сети Интернет, которую получает компания за последние два года. Очевидно, что эти достижения свидетельствуют о большом внимании, которое уделяется высоким технологиям, и о высоком профессионализме команды "Сити-XXI век", разработавшей корпоративные сайты и рекламные носители компании.
Руководитель проекта Интернет корпорации "Эконика", дочерней компанией которой является "Сити-XXI век", Левон Вартазарьян отметил: "Время дилетантов прошло. Наступило время профессиональных команд, создающих сегодня Рунет, который уже является неотъемлемой частью российской экономики и залогом коммерческого успеха деятельности большинства компаний". Он также отметил, что "Интернет - это высокотехнологическая отрасль экономики, к которой нужно соответственно относиться, чтобы достичь серьёзных результатов".
Сергей Лядов,
Пресс-секретарь компании
"Сити-XXI век" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15082.htm |