Есть мнение ...

Итоги года и тренды в PR индустрии

Итоги года и тренды в PR индустрии

Со-основатель агентства Vizluv Савина Юлия представила 10 трендов, на которые нужно обратить внимание компаниям, брендам и экспертам, чтобы быть заметными в следующем году, не взирая на турбулентное время. Некоторые из этих трендов рассчитаны не на массовую аудиторию, и они не спровоцируют информационную лавину. Они, будут действенны, если стоит задача незаметно подвести потребителя к принятию какого-то решения и снять сомнения и барьеры.

Другие пока будут актуальны только для определённых ниш бизнеса, конкретной категории экспертов или только для городов миллионников. В любом случае это те векторы, которым стоит следовать в ближайшем будущем.

1. Информация, основанная на цифрах

В неопределенный времена люди выбирают достоверные, профессиональные источники информации, поэтому самый востребованный сейчас контент, подтвержденный цифрами, данными и аналитикой. Многие компании уже начали активно использовать инфографику и аналитику в своей коммуникации, в том числе и для управления кризисными ситуациями.

2. Понятное позиционирование

Хорошо знакомые потребителю бренды и компании полностью меняли названия, логотипы, команды и даже продукты. Информацию об этих изменениях необходимо было доносить до аудитории и объяснять. В следующем году ключевой задачей для специалистов по работе с репутацией будет создание эффективной коммуникации с простыми, ёмкими и понятными ключевыми сообщениями, которые не требуют времени на размышления. Количество информации будет только расти и все, что трудно воспринимается, не сможет конкурировать с доступным.

3. Сообщества по интересам

Один из ярких трендов, который наметился в 2022 году и только будет усиливаться в новом, — это сообщества, клуба и прочие объединения. Люди интуитивно ищут безопасное пространство для общения, помощи и поддержки друг друга в среде близких по ценностям и интересам людей. Для брендов и экспертов это очень серьезный ресурс для продвижения, так как попадание в такие группы автоматом повышает их уровень доверия. Пока этот тренд только набирает обороты, есть два пути развития – это интеграция в такие сообщества или создание собственного вокруг своего продукта.

4. Позиция бренда по важным социальным вопросам

Эпоха потребительского равнодушия заканчивается и теперь потребителям это становится важно какую позицию бренд занимает по важным социальным проблемам, таким как инклюзивность, гендерное равенство, возмещении углеродного следа и прочее. И готовы поддерживать только тех, с кем у них одни взгляды и ценности

5. Метавселенные

Присутствие метавселенных в жизни потребителей все ближе. Еще пару лет, и они станут частью повседневности. За метабилборды в топовых локациях в метавселенных будут бороться ведущие бренды, а модные дома готовы будут инвестировать средства для создания скина или аксессуара для аватаров. Поэтому, если у бренда стоит задача выйти на молодое поколение, в сторону таких метамиров нужно смотреть уже сейчас.

6. Личный и профессиональный бренд

Людям с хорошо выстроенной репутацией прощают многое, им доверяют, они могут чувствовать себя в безопасности, быстрее адаптироваться к кризисам, решать бизнес-задачи, привлекать таланты в команду и наращивать клиентскую базу с меньшими затратами на отдел продаж. Список преимуществ можно продолжать долго, поэтому в 2023 год должен стать годом выхода из тени для тех, кто не решается, так как личный бренд - очень мощный инструмент влияния.

7. Короткие аудио и видео форматы

В ноябре 2022 года на страницах издания the Wall Street Journal бренд Chanel разместил рекламу своего подкаста Chanel Connects. То есть, бренд ставит серьёзные ставки на этот ресурс и видит в нем большой потенциал для привлечения новой аудитории. А формат подкастов показывает кратный рост год от года. Уже сейчас в России, по данным «Яндекс. Музыки», подкасты слушают 16 миллионов человек, а это более 10% россиян возраста от 18+. Причем представители поколения Z и миллениалы подкасты предпочитают другим источникам информации и другим видам досуга, связанными с медиа. Так что игнорировать подкасты и участие в них все больше отдаляет бренды и экспертов от желанной аудитории.

8. Имидж работодателя

Мы наблюдаем сейчас довольно агрессивную борьбу за лучшие кадры. Рекрутеры на конференциях активно обсуждают, как мотивировать и снимать напряжение среди своих сотрудников. Плюс, на повестке серьезно стоит вопрос привлечения молодых сотрудников. Все это создает для PR специалистов задачи по выстраиванию HR бренда компании в СМИ и других ресурсах, искать возможности диалога с текущими и потенциальными сотрудниками. Многие компании в этом году уже вошли ту среду, где есть их аудитория: подкасты, эфиры, посты у блогеров, и другие форматы, которые раньше казались «несолидными» и в следующем будут только наращивать свое присутствие за рамками традиционных каналов.

9. Коллаборации и совместные инициативы один из наиболее эффективных инструментов, которым пользуются не только компании, но и отдельные эксперты. Такие форматы будут актуальны и в новом году и будут служить для обмена аудиториями и привлечения новой.

10. Нишевые лидеры мнений

Фокус внимания смещается с блогеров-миллионников на микроинфлюенсеров. К примеру, для брендов, с которыми мы работаем, эффективность выше от таких инфлюенсеров, так как у них очень высокий уровень доверия и вовлеченности аудитории. В новом году подобное доверие будет только нарастать, так как такие эксперты своего рода островки безопасности для своей аудитории.

22.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация