Новости компаний

Дзен-пятница 2020: рост аудитории, реакции пользователей, стримы и другие новости платформы

Дзен-пятница 2020: рост аудитории, реакции пользователей, стримы и другие новости платформы

Команда Яндекс.Дзена подвела итоги года и поделилась планами по обновлению платформы в следующем году. Сейчас дневная аудитория Дзена составляет почти 20 млн человек — на 50% больше, чем в прошлом году. Число активных блогеров превысило 45 000 человек.

Пользователи проводят на платформе по 45 минут в день. Людям все больше нравится контент блогеров – 80% времени на платформе связано с публикациями блогеров.

Главные предстоящие обновления блог-платформы: 

  1. Фидбек      пользователей будет напрямую влиять на рекомендации

  2. Больше      контента из подписок в ленте 

  3. Стримы —      новый формат для общения и продаж

  4. Видео      блогеров появится в поисковой выдаче Яндекса
  5. Новый дизайн      ленты Дзена и статей
  6. “Предложка”:      пользователи станут соавторами блогеров 

  7. Дзен начнет      работать с ИП и юридическими лицами

Реакции пользователей

Теперь реакции пользователей на контент напрямую влияют на рекомендации публикаций. После прочтения статьи пользователи могут пройти специальный опрос и оценить, понравилась ли им публикация, соответствует ли она их интересам, готовы ли они рекомендовать ее своим друзьям. В результате материалы с позитивными реакциями показываются большему числу людей, чем те, что получили не очень хорошую оценку.

Конечно, реакции не единственный критерий успеха статей в Дзене: они дополняют уже имеющуюся статистику – переходы из ленты, время проведенное в статье и другие показатели.

Теперь блогеры смогут узнать, как аудитория реагирует на их контент. Два новых показателя - реакция всей аудитории публикации и реакция подписчиков канала - доступны прямо в статистике редактора. С помощью реакций блогер может понять, какие его материалы нравятся людям и выстраивать свою контентную политику с учетом явной обратной связи аудитории и своих подписчиков.

Развитие подписок

Подписки будут играть все большую роль в Дзене. Опросы пользователей показали, что люди в пять раз выше оценивают материалы блогеров, на которых они подписаны, и готовы чаще их рекомендовать.

В этом году Дзен стал показывать пользователям в ленте больше контента от блогеров, на которых они подписаны. А в ближайшее время контент из подписок будет показываться человеку несколько раз – это поможет не пропустить интересные публикации от любимых блогеров.

Дзен делает удобнее и сам процесс подписки – теперь это можно сделать прямо на карточке в ленте.

Видео, галереи и прямые трансляции

Дзен развивается как мультиформатная платформа: блогеры могут создавать статьи, видео и галереи и монетизировать каждый из этих форматов.

Галереи картинок — новый формат в Дзене. Галереи становятся все популярнее благодаря тому, что создавать их очень просто. Несмотря на то, что формат запущен недавно, блогеры уже опубликовали около 200 тысяч галерей. Пока галереи доступны только в мобильном формате, но скоро они появятся и в десктопной версии Дзена.

Видео — самый быстрорастущий формат в Дзене. Видеоконтент становится всё более популярным и востребованным у пользователей платформы, которые проводят 200 млн минут в день за просмотром роликов. В ближайшее время видеоблоги появятся в поисковой выдаче Яндекса. Это позволит блогерам привлечь к своим видео больше аудитории. Дзен также разрабатывает новые инструменты для создания видео — собственную камеру и видеоредактор. Это поможет блогерам прямо в Дзене создавать, править и публиковать видео.

Трансляции — новый формат, который начинают тестировать блогеры Дзена. В стримах можно неформально общаться со своей аудиторией, проводить мастер-классы, делать подробные обзоры товаров. Трансляции появятся в каналах блогеров и будут рекомендоваться в ленте Дзена, приводя блогерам новую аудиторию.

Обновленный дизайн ленты и рубрикатор в статьях

Дзен обновил дизайн рекомендательной ленты. Теперь на карточках лучше видна аватарка блогера и название канала. Такое визуальное решение помогает понять, что у материала есть конкретный автор, и стимулирует подписаться на канал.Дизайн статьи в Дзене готовится к обновлению и в нем будет также заметнее представлена личность блогера.

Кроме того, Дзен разрабатывает новый удобный инструмент для авторов статей – рубрикатор, который будет доступен в ближайшее время.

“Предложка”

Скоро пользователи Дзена смогут предлагать блогерам свой контент. Например, пользователь может отправить ресторанному критику отзыв на любимый ресторан или дополнить историю трэвел-блогера своими впечатлениями. Эта возможность будет доступна подписчикам канала прямо в интерфейсе платформы, и на текущий момент тестируется в продукте. Если блогеру понравится контент, он сможет опубликовать его в своем канале со ссылкой на автора и его профиль в Дзене. Это откроет новые возможности для совместного творчества, а блогерам будет проще делать коллаборации и вести совместные каналы в Дзене.

Развитие социальной коммерции

 

Дзен активно развивает новое направление — социальную коммерцию, или онлайн-продажи товаров при помощи блогеров. Дзен-блогеры создают интересные обзоры и помогают пользователям выбрать нужные товары. Сами блогеры зарабатывают на размещении виджетов Яндекс.Маркета и Joom в своих видео и статьях.

Социальная коммерция в Дзене работает всего несколько месяцев, но быстро растет: уже сейчас около 12% создаваемых на платформе публикаций связаны с обзорами товаров.

Обновления в монетизации

С прошлого года у блогеров появилась возможность зарегистрироваться на платформе в качестве самозанятых: сейчас их уже 5 тысяч человек. В этом году Дзен разработал подобную схему и для блогеров — индивидуальных предпринимателей (ИП), и для юридических лиц (ООО). Совсем скоро она станет доступна для всех.

11.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация