Новости

ТНТ4 стал лучшим среди российских телеканалов на Promax/BDA Asia 2020

ТНТ4 стал лучшим среди российских телеканалов на Promax/BDA Asia 2020

Телеканал ТНТ4 получил сразу 10 наград на престижной маркетинговой премии, которая состоялась 27 ноября, церемония награждения Promax/BDA Asia 2020 прошла в Сингапуре. Это одно из ключевых событий в медиаиндустрии, где определяются новые тренды и демонстрируются самые креативные идеи. На премии ТНТ4 стал рекордсменом среди российских телеканалов, он завоевал 6 золотых и 4 серебряных призов, что по количеству наград к ТНТ4 приблизились только HBO и Disney.

Промо-команда телеканала подтвердила репутацию одной из лучших в мире — ТНТ4 в этом году уже стал лучшим в Европе, теперь очередь Азии. Церемония Promax/BDA Asia 2020 добавила в копилку канала 10 наград, причём в самых важных и ценных номинациях, таких как «Лучший монтаж», «Лучшее промо фильма», «Лучший дизайн звука». Жюри особо отметило ролик «Сплошное кино», который назвали «потрясающей идеей в великолепном исполнении».

Все награды ТНТ4 на Promax/BDA Asia 2020:

  • ЛУЧШЕЕ ПРОМО, СДЕЛАННОЕ КОМАНДОЙ КАНАЛА «Сплошное кино» — ЗОЛОТО;
  • ЛУЧШЕЕ ПРОМО, СДЕЛАННОЕ КОМАНДОЙ КАНАЛА «Всё, кроме Титаника» — СЕРЕБРО;
  • ЛУЧШЕЕ ПРОМО ФИЛЬМА «Сплошное кино» — ЗОЛОТО;
  • ЛУЧШЕЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПРОМО «Офис» — СЕРЕБРО;
  • ЛУЧШЕЕ ПРОМО СПЕЦИАЛЬНОГО СОБЫТИЯ «Сплошное кино» — ЗОЛОТО;
  • ЛУЧШЕЕ ПРОМО СПЕЦИАЛЬНОГО СОБЫТИЯ «Всё, кроме Титаника» — СЕРЕБРО;
  • ВСЁ ИЗ НИЧЕГО «Сплошное кино» — ЗОЛОТО;
  • ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЗВУКА «Сплошное кино» — ЗОЛОТО;
  • ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЗВУКА «Всё, кроме Титаника» — СЕРЕБРО;
  • ЛУЧШИЙ МОНТАЖ «Сплошное кино» — ЗОЛОТО.

Международная организация PromaxBDA состоит из более чем 65 стран и каждый год проводит премии в Азии, Африке, Австралии, Новой Зеландии, Европе, Южной Америке, США и Великобритании, на которых награждают лидеров медиа-индустрии. Начиная с 2016 года, ТНТ4 получил уже более 40 наград PROMAX в разных странах мира. В 2019 году телеканал выиграл гран-при за лучшее промо на старейшей рекламной премии мира Clio (впервые для России) и голливудскую премию в области маркетинга фильмов Golden Trailer Awards.

27.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

29.03.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация