Креатив

Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо

Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо

Бренд Adrenaline Rush запускает креативную кампанию #БольшеВсехНадо. Она является развитием коммуникационной платформы «Всё ты можешь», запущенной в 2018 году и рассказывавшей о том, что преодоление собственного страха делает возможности человека безграничными.

В рамках новой кампании, разработанной совместно с агентством Капибара (группа компаний КБ-12), бренд покажет, что слушать себя, делать то, что хочешь, жить на полную, не обращая внимания на рамки и устаревшие стереотипы, гораздо круче, чем плыть по течению.

Мы хотим помочь тем, кто изо дня в день слышит от общества одно и то же: «Будь как все, не выделяйся». Это наша общая установка: ты отвечаешь «Нет» на вопрос «Тебе что, больше всех надо?», потому что так привык с детства. Мы в Adrenaline Rush верим, что самое интересное начинается, когда ты прислушиваешься к себе, а не к мнению окружающих, когда ты живёшь так, как хочешь сам, не обращая внимания на устаревшие стереотипы, поэтому отвечаем «Да, мне #БольшеВсехНадо!» себе и всем вокруг. — рассказывает Виктория Устенко, маркетинг директор Adrenaline Rush в России и СНГ.

Кампания стартовала в октябре с телевизионного ролика-манифеста.

Мы сняли в ролике обычных людей, которые каждый день отвечают «Да» на вопрос «Тебе что, больше всех надо?». Преодолевают свои страхи, общественные стереотипы, получают сумасшедшее удовольствие от жизни. Я уверен, что ролик замотивирует зрителей посмотреть на себя со стороны и начать меняться. — говорит Никита Ершов, управляющий партнёр агентства Капибара.

Поддерживает коммуникацию совместный проект с самой охватной российской социальной сетью ВКонтакте. Его задача — дать максимальному количеству людей возможность попробовать преодолеть социальные клише и проверить, как это, когда тебе #БольшеВсехНадо. Вместе с командой соцсети был разработан специальный тест и челлендж в Клипах ВКонтакте. Пользователи, которые прочувствуют идею, пройдут тест или примут участие в челлендже, получат знак отличия #БольшеВсехНадо в виде специального статуса, лимитированный стикерпак от Adrenaline Rush и призы от Ситимобил, Delivery Club и самой соцсети.

В Instagram под хэштегом #БольшеВсехНадо объединится сообщество активных и неравнодушных, настоящих современных героев. Участниками движения станут популярные блогеры, комики, спортсмены, предприниматели и инфлюенсеры: Данила Поперечный, Илья Соболев, Дмитрий Игнатов и др. Каждый из них расскажет свою историю и вдохновит пользователей социальной сети рассказать, почему им тоже #БольшеВсехНадо. Adrenaline Rush будет отслеживать все истории и каждую неделю выбирать тех, чей путь может стать примером для многих, и использовать их в рекламной кампании.

Таким образом, кампания #БольшеВсехНадо покажет, какой невероятной может быть жизнь за пределами скучной рутины и общественных стереотипов, а также поддержит тех, кому нужен толчок и вдохновение на то, чтобы изменить свою жизнь.

PepsiCo:

  • Marketing Director — Виктория Устенко
  • Brand Manager — Артур Серопян
  • Marketing Manager — Михаил Королев
  • Senior Brand Manager — Джордж Давитиани
  • Digital Manager — Анастасия Евдокимова
  • IMC Manager — Наталья Нетбай
  • General Producer — Ирина Дроздовская
  • Senior Producer — Наталья Лобурева

KB-12:

  • Managing Partner — Никита Ершов
  • Creative Director — Митя Юсов
  • Creative Group Head — Эльдар Биккинин
  • Art Director — Александра Петряева
  • Head of Video — Татьяна Чепко
  • Producer — Лана Ли
  • Junior producer — Олеся Миронова
  • Account manager — Дарья Пивоварова
  • Junior account manager — Цисельский Олег

Production:

Park Production:

  • Арам Петросян — исполнительный продюсер
  • Даниил Гриншпун — линейный продюсер
  • Алексей Абрамов — директор съемочной группы
  • Николай Тихомиров — заместитель директора съемочной группы
  • Яна Данелян — ассистент продюсера
  • Дарья Орловская — ассистент продюсера
  • Сергей Замотаев — администратор

Творческая группа:

  • Michael Lawrence — режиссер
  • Андрей Томашевский — технический режиссер
  • Петр Антохин — второй режиссер (1st ad)
  • Анна Осипанова — второй режиссер (2nd ad)
  • Михаил Хасая — оператор
  • Андрей Варгоцкий — художник-постановщик
  • Дуся Ананьева — кастинг-директор
  • Зина Шлыкова — художник по костюмам
  • Олег Талисман — локейшн-менеджер
  • Мария Морзунова — художник по гриму

27.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация