Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление командой

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление командой

Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).

Согласно исследованию, для решения поставленных задач руководителю маркетплейса требуются определенные компетенции: быстрота мышления (63% ответов), креативное мышление (59%) и эмоциональный интеллект (46%). Треть руководителей посчитала, что управленцу важнее hard skills – знания в сфере электронной торговли.

Отдельный блок опроса был посвящен ключевым тенденциям развития маркетплейсов. Почти 76% бизнес-игроков считают, что интеграция всех сервисов для поставщиков в единую экосистему станет ключевым трендом следующих лет. Повышение скорости доставки как главную тенденцию отметили 63% респондентов. Более 56% компаний утверждают, что в ближайшем будущем будут упрощены интерфейсы для привлечения новых продавцов. Только 20% респондентов задумываются о внедрении инструментов VR, а 19% – над голосовыми решениями для обработки заказов. 

В вопросе об эффективности категорийной специализации мнения разделились: 54% компаний считают, что на рынке будут выигрывать маркетплейсы, предлагающие товары в конкретной сфере. Другие 46% уверены, что надо оставаться «дженералистами».

Макар Лисицин, старший консультант компании Kontakt InterSearch Russia:

«Данные опроса бегло, но ясно показывают растущие сложности, вшитые в саму модель маркетплейса: он должен выполнять гарантии торговца для покупателя, причем на уровне хорошего ритейлера. Именно поэтому многие эксперты говорят о том, что маркетплейс — это, в первую очередь, сервис. И сервис, направленный сразу в две стороны. В 2021 году маркетплейсам необходимо менять самовосприятие, если они еще этого не сделали, и перестать стараться походить на ритейлеров.

Также любопытен тезис об УТП: в чем он лежит, учитывая бешеную конкуренцию? Очевидный ответ: в первую очередь, в эффективном привлечении недорогого трафика. Если мы придерживаемся этой мысли, вопрос о категорийной специализации отпадает. А говоря точнее, ложится на плечи мерчанта и становится уже его заботой.

И, разумеется, компетенции. Еще раз подчеркну, что в 2021 году вопрос определения и оценки компетенций в кандидате должен стать для руководителей столь же важным, что и вопрос проставления KPI. Ищите людей с высоким эмоциональным интеллектом, скоростью мышления и склонностью к сотрудничеству. Проверяйте степень выраженности этих компетенций на примерах рабочих ситуаций, произошедших не позднее чем 6 месяцев назад. Берите к себе в команду таких людей, и вы выиграете».

20.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация