BTL

Greenfield и агентство HypeFactory провели кампанию с чайной инфлюенс-экспедицией

Greenfield и агентство HypeFactory провели кампанию с чайной инфлюенс-экспедицией

Бренд чая Greenfield и агентство HypeFactory организовали многоступенчатую рекламную кампанию с инфлюенс-экспедицией, вдохновением которой стали фантазийные пейзажи со знаменитых чайных пачек. 

19 travel-блогеров разделились на четыре команды-экспедиции. У каждой из них свой маршрут. Его предстояло разгадать подписчикам, пока путешественники собирались в дорогу. Подсказкой служили иллюстрации с упаковок чая, поскольку перед блогерами стояла нетривиальная задача – найти картины природы, «созвучные» пейзажам Greenfield. Победителям квиза – фирменные открытки от блогеров с фото из поездки.

«Блогеры с энтузиазмом отнеслись к идее поиска незабываемых атмосферных локаций в нашей стране. В этом году мы почти не могли совершать зарубежные путешествия и провели больше времени дома. Но это позволило нам по-новому увидеть и оценить то, что нас окружает, мы стали лучше прислушиваться к себе и, может быть, чаще думать о тех вещах, на которые раньше обращали так мало внимания. Осень настраивает на размышления, и конечно, особенно приятно это делать с чашкой горячего чая  – на своей кухне, в гостях у друзей, на террасе отеля с видом на лес или возле палатки у озера и костра», - говорит Ксения Нечаева, руководитель Digital-направления Группы компаний «Орими» (производитель чая Greenfield).

Алтай, Карелия, Адыгея, Камчатка – угадывают подписчики один за другим. «Даже туман как на моей пачке Greenfield, один в один», - восхищенно сравнивает один из путешественников.

Во время путешествия блогеры оставили клады в крупных городах, что оказались у них на пути. Призы достались самым догадливым и быстрым местным подписчикам, разгадавшим выложенную карту сокровищ. Конкурсов в рамках проекта было предусмотрено немало. Но самое интересное и душевное – в закулисных съемках. Закадровая атмосфера поездки, процесс создания контента, неудачные и смешные дубли – в этот раз делились всем.

Дома участников экспедиции и Greenfield поддержали лайфстайл-блогеры, с ностальгией вспоминающие свои прошлые красивые путешествия. Всего в кампании принял участие 31 блогер.

«Кампанией “Inspired by Greenfield” мы хотим побудить людей вспомнить за чашкой ароматного чая увиденные когда-то захватывающие дух пейзажи и словно заново пережить все непередаваемые впечатления от приключений. И, конечно, вдохновить на поиск новых мест, ощущений и нового себя. Для этого мы разработали многоступенчатую рекламную стратегию с тизерами, UGC-публикациями, продвижением сторис, закадровыми видео, комплексом конкурсов и, главное, верно подобранными участниками кампании», - рассказывает Account Group Head инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Валентина Роганова.

При планировании и анализе кампании агентство HypeFactory использует собственную технологию. Алгоритмы подбирают профильных блогеров с наиболее релевантной аудиторией и прогнозируют максимальный охват.

Вдохновляться на новые путешествия – в Instagram по хэштегам #inspired_by_Greenfield и #вдохновение_гринфилд.

13.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация