Новости компаний

ВКонтакте запускает "Репортажи": теперь в сообществах можно вести и читать текстовые трансляции

ВКонтакте запускает "Репортажи": теперь в сообществах можно вести и читать текстовые трансляции

ВКонтакте теперь можно вести и читать текстовые трансляции — с помощью функции «Репортажи». Она подойдёт для освещения как регулярных, так и резонансных событий: от спортивных матчей, деловых конференций и городских праздников до «Оскара» и презентаций крупных компаний. Вскоре читать репортажи смогут даже те, у кого нет профиля ВКонтакте, это значительно расширит охваты и аудиторию сообществ.

Новый инструмент позволяет публиковать новости о событии не на стене сообщества, а внутри отдельной ленты. Так заинтересованные подписчики смогут следить за репортажем, а другим не будут надоедать ненужные записи. 

Привлечь внимание к репортажу помогают уведомления: они приходят всем участникам сообщества, когда администратор начинает трансляцию. Уже во время события автор может отмечать важные новости — оповещения получат все, кто подписался на репортаж. Чтобы ещё больше расширить аудиторию, автор может разместить ссылку на трансляцию на других ресурсах. Вскоре прочитать репортаж по такой ссылке смогут даже люди, у которых нет профиля ВКонтакте. 

Репортажи остаются доступными и после завершения — так что это удобный способ следить за событиями, когда не хочется или не получается смотреть их в прямом эфире. Каждой записью из репортажа можно поделиться: читатели легко расскажут друзьям о победе любимой команды или громкой новинке, которую анонсировали на презентации.

Даниил Попов, руководитель проекта «Репортажи»:

«Идея „Репортажей“ родилась на хакатоне, который мы проводим среди сотрудников несколько раз в год. Мы поняли, что инструмент будет востребован, потому что многие администраторы сообществ заинтересованы в текстовых трансляциях. После мы доработали прототип, созданный на хакатоне, и теперь предлагаем попробовать новинку всем авторам и их читателям. Это только первая итерация — в дальнейшем добавим в репортажи подробную статистику. Она покажет самые популярные новости эфира и поможет делать более качественные трансляции».

Сейчас репортажи доступны некоторым сообществам, но вскоре появятся во всех. Почитать первые трансляции можно уже сегодня:

  • 14 сентября в 18:30 в паблике ФК «Зенит» (vk.com/zenit) начнётся репортаж об игре «Зенит» — «Арсенал»;
  • 14 сентября с 20:30 в сообществе ФК «Ростов» (vk.com/fcrostov) можно будет следить за матчем «Ростов» — «Локомотив»;
  • 15 сентября в сообществе «Лентач» (vk.com/lentach) осветят презентацию Apple.

Чтобы начать репортаж, администратору достаточно зайти в своё сообщество в мобильном приложении VK — нужная кнопка находится на панели для новых публикаций. Продолжить репортаж можно и в десктопной версии ВКонтакте. Смотреть — на всех платформах, как с телефона, так и с компьютера. 

14.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация