JOOM запускает вторую федеральную рекламную кампанию
JOOM – международный мобильный маркетплейс – объявляет о запуске второй по счету федеральной рекламной компании. В рамках нового флайта по различным коммуникационным каналам – на ТВ и онлайн-площадках – будут транслироваться динамичные и яркие ролики, полностью соответствующие имиджу быстрорастущего бренда. Запуск кампании состоялся 18 июня.
Специально для новой рекламной кампании JOOM креативным агентством MIGUELIVANOV.COM был создан ряд роликов, в которых обыгрываются основные преимущества бренда: огромный выбор, бесплатная доставка, точная таблица размеров, скидки до 90% и т.д.
Благодаря превосходному кастингу актеров, детально проработанным сценам и великолепной музыкальной аранжировке удалось создать легкие и забавные, но в то же время емкие ролики. Высокая динамика, яркие краски и драйвовая музыка делают ролики запоминающимися и выводят на новый уровень стандарты рекламы интернет-магазинов.
«Поскольку JOOM находится в очень агрессивной конкурентной среде, мы должны не только строить имидж, но и активно коммуницировать свои сервисные преимущества - бесплатную доставку на все и точную таблицу размеров. Боязнь ошибиться с размером обуви и одежды – распространенный потребительский барьер, тормозящий развитие онлайн-шопинга. Но покупатели JOOM могут быть уверенными в правильности своего выбора в любой категории товаров», - комментирует Максим Михайлов, директор по маркетингу JOOM.
Прошлая федеральная рекламная кампания JOOM была запущена на ТВ в 2017 году. Первый флайт привел к лавинообразному росту скачиваний мобильного приложения (более 200 тысяч в день), а также значительно повысил узнаваемость бренда. Успех первого этапа показал высокую рентабельность вложений в ТВ-рекламу, поэтому было принято решение продолжить активно использовать данный коммуникационный канал.
«JOOM – крайне амбициозный проект. Мы строим игрока №1 на рынке кроссбордера в России. В ближайшей перспективе любой человек должен начинать свой шопинг с JOOM – и у нас есть все для этого: огромный выбор отличных и доступных товарных категорий, великолепная служба поддержки, самый удобный среди конкурентов интерфейс и постоянно совершенствующиеся возможности поиска. Разумеется, реклама должна соответствовать нашему супердинамичному ультрасовременному бренду», - говорит Елизавета Гончарова, руководитель продукта JOOM.
Первая версия мобильного приложения JOOM была запущена летом 2016 года. На сегодняшний день число скачиваний по всему миру превысило отметку в 50 млн. JOOM по праву может считаться одним из самых быстрорастущих e-commerce стартапов в Европе: за первые два года работы было привлечено более $20 млн инвестиций, а филиалы компании сегодня работают в Латвии, Гонконге и США.
JOOM
Marketing Director: Максим Михайлов
Head of Product: Елизавета Гончарова
Креатив и производство
miguelivanov.com
Creative Directors: Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова
19.06.2018
Еще статьи по теме
- Тектонический сдвиг в видеопроизводстве: в России создали видео - симбиоз классических съемок и AI-технологий - 04.05.2023
- Работа.ру запустила новую рекламную кампанию - 14.09.2020
- ЦИАН повышает планку - 27.01.2020
- "Убеги от монстра" или чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе - 29.04.2019
- ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья - 16.01.2019
- JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11 - 15.11.2018
- В мобильном приложении Joom появилась функция видеоотзывов о товарах - 17.10.2018
- Joom призывает не переплачивать - 04.09.2018
- ЦИАН всех проверяет лично - 16.01.2018
- ЦИАН представил первую федеральную ТВ кампанию (1) - 10.01.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий