Не ходи в аптеку, закажи онлайн: Еаптека запустила рекламную кампанию на телеканалах
Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, запустила рекламную кампанию из трех роликов, освещающих ключевые преимущества Еаптеки: широкий ассортимент, быструю доставку и низкие цены. Кампания продлится со 2 сентября по 31 октября 2020 года, ролики выйдут на телеканалах: «Первый», «Россия 1», ТНТ, «Пятница», ТВ3, СТС, «Домашний».
Цель рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда Еаптека и познакомить с ее преимуществами ту часть целевой аудитории, которая пока не привыкла покупать товары в аптеке онлайн. Пробежки и прогулки укрепляют здоровье… но не в случае, когда вам надо в аптеку. Торговаться уместно на рынке, но в Еаптеке в этом нет нужды — цены и так низкие. Находиться среди людей — да, временами это то, что нужно. Но не тогда, когда речь идет об аптеке! В 15-секундных роликах через неожиданные сюжетные повороты раскрываются плюсы заказа в Еаптеке, о которых многие не задумывались или могли не знать.
Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании Еаптека:
«Возможность купить все необходимые товары для здоровья быстро и по выгодной цене, избежав необходимости появляться в людном месте — все это сейчас особенно актуально. В рекламной кампании мы показываем основные проблемы тех, кто покупает товары для здоровья офлайн, и предлагаем их избежать, сделав заказ в Еаптеке. Истории (да и процесс съемки) получились веселыми и узнаваемыми. Идеи мы придумали сами, а воплотить их нам помогла команда Zebra Hero — профессионалы, работать с которыми было интересно и легко».
Артемий Ортус, режиссер:
«Самой интересной задачей было создать ощущение контраста в ролике. Мы решили это сделать за счет визуального перехода — перемещаем героя в том же положении из комфортной ситуации в некомфортную, телепортируя мачкатом. Каждый переход — продолжение действия героя по той же крупности и действию. Поэтому на контрасте таких ситуаций мы получили забавные ролики с легко считываемой историей».
Команда:
Еаптека
- Директор по маркетингу: Наталья Паршикова
- Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Альберт Валиуллин
- Ведущий бренд-менеджер: Кристина Синица
Продакшен:
ZebraHero
- Аккаунт-директор: Елена Самойлова
- Продакшн-директор: Андрей Пауков
- Режиссер: Артемий Ортус
- Продюсер: Анна Бокина
- Оператор: Евгений Козлов
02.09.2020
Комментарии
Написать комментарий