Нейромаркетинг или как улучшить сайт
Нейромаркетинг - это изучение психики потребителей с помощью использования медицинских технологий для анализа реакции мозга человека на маркетинговые стимулы.
Особенности нейромаркетинга
Нейромаркетинг помогает организации выстроить позиционирование бренда и лояльность. Эмоции привлекают внимание людей и приводит к удовлетворению или неудовлетворению клиентов. Феномен, приводящий к удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей, существует в краткосрочной перспективе, поскольку многие опросы, показали, что даже довольные потребители уходят, а недовольные через некоторое время возвращаются.
Нейромаркетинг помогает уменьшить количество неудач, связанных с маркетингом, и способствует развитию проекта. Хорошая реклама должна включать в себя волнение, страсть, юмор, эмоциональную привязанность и т. д., побуждая потенциального потребителя товаров или услуг стать восприимчивым к бессознательной мысли.
Правильные приемы нейромаркетинга для улучшения сайта
Основная цель нейромаркетинга при улучшении сайта – побудить потребителя воспользоваться товарами или услугами. Для этого нужно воздействовать на подсознание следующими способами:
- Взывание к эмоциям целевой аудитории – при формировании эмоционального контакта с пользователями размещенный контент оказывает существенное влияние. Исследования показали, что лучше всего люди реагируют на смех и радость, поэтому для улучшения сайта нужно использовать позитивные картинки.
- Применение цветовой палитры для создания нужных эмоций – каждый цвет вызывает определенную эмоцию: синий – безопасность и спокойствие, желтый – бодрость и энергия, розовый – романтика и любовь. Чтобы превратить пользователя в клиента при разработке сайта нужно использовать такие сочетания цветов, которые вызовут правильные эмоции.
- Решение проблемы пользователя – у целевой аудитории возникнет больше доверия, если объяснить, как товар или услуга решить проблему пользователя, а не рассказывать об их преимуществах.
- Закон взаимности – человек чувствует себя обязанным тому, кто делает ему что-то приятное. Этим можно воспользоваться при улучшении сайта. Например, предложить бесплатный пробник продукта, подарить электронную книгу или сертификат – это существенно повысит конверсию в долгосрочной перспективе.
- Использование дефицита в качестве рычага давления – психология человека сложна и надо этим пользоваться. К примеру, если количество товара ограничено, его непременно хочется получить. Этим также можно воспользоваться, чтобы улучшить сайт и превратить его в инструмент продаж.
При продвижении сайта интернет-магазина компания SeoTemple воспользовалась методами нейромаркетинга на практике для улучшения и продвижения сайта предприятия.
10.08.2020
Еще статьи по теме
- Rambler Digital Solutions разработала сайт швейцарской компании Marenco Swisshelicopter - 20.09.2017
- Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет на продажи - 05.04.2017
- "Технокардия" от MediaMarkt: нейромаркетинг в действии - 27.12.2016
- Total View открыл отдел нейромаркетинга - 20.10.2016
- Клиенту выносят мозг (2) - 26.02.2014
- Cайт группы компаний "Тяжмаш" - 04.12.2013
- Сайт для сети магазинов "Алма" - 25.11.2013
- Сайт автошколы "За Рулём" - 22.11.2013
- Сайт Краснокамского PM3 - 17.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий