Total View открыл отдел нейромаркетинга
Медийное агентство Total View открыло отдел нейромаркетинга Adinsight.
Нейромаркетинговые исследования будут проводиться в отделе Total View Adinsight при поддержке «Лаборатории мозга».
«Опросы, фокус-группы и реже глубинные интервью – популярные способы оценки креатива в рекламе. Однако в таком формате человек подвержен влиянию группы и не склонен давать объективную оценку своим эмоциям. Бывает, и модератор неосознанно «программирует» респондента на желаемую реакцию. Нейромаркетинг же оценивает реальный отклик человека в ответ на рекламу», – рассказал Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
«Зная причины, по которым одна реклама нравится, а другая - нет, избежав концептуальных ошибок «неудачного» креатива, мы можем сократить объем рекламы, сохранив ту же эффективность с точки зрения запоминаемости», – отметила Анна Александровская, CEO агентства Total View.
Медийное агентство Total View проводит нейромаркетинговые исследования эффективности креатива ТВ-роликов, рекламы в прессе и интернет-рекламы. Инструменты измерений – окулография (eyetracker), электроэнцефалография (ЭЭГ) и анализ мимики (facereading).
Нейромаркетинг – это нейрофизиологические основы принятия решений о покупке/использовании продукта или бренда. Основная задача нейромаркетинговых исследований – объяснить причины потребительского поведения человека или группы людей.
Окулография анализирует движение глаз, сужение или расширение зрачка, длительность фиксации взгляда – так оценивается интересно ли человеку то, что он смотрит. Электроэнцефалограмма считывает данные мозговых волн и отражает степень запоминаемости рекламного сообщения. Анализ мимики отражает эмпатию или антипатию.
20.10.2016
Еще статьи по теме
- Нейромаркетинг или как улучшить сайт (2) - 10.08.2020
- "СТОКМАНН" и Total View: "Сумасшедшие дни" fashion-ритейла на изоляции - 22.05.2020
- Лето! Скидки! Biglion! - 05.07.2017
- Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет на продажи - 05.04.2017
- "Технокардия" от MediaMarkt: нейромаркетинг в действии - 27.12.2016
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin - 25.05.2016
- Total View запускает новый формат городской наружной рекламы (1) - 02.03.2016
- Как стать медиапланером - 28.10.2015
- 2ГИС о точности - 19.05.2015
- К Total View пришла "Весна!" - 10.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий