Новый образ Доброго от PG Reforming
Задача - сделать дизайн всем знакомых соков, нектаров и морсов «Добрый» объемом 0,2 л полиаудиторным, чтобы он вписался в стиль жизни каждого. Создать яркий актуальный дизайн, который не только выделит «Добрый» на полке, но и вдохнет в бренд новые эмоции.
Решение:
Упаковки объема 0,2 л чаще всего ассоциируются с детским продуктом, но в то же время они давно уже стали общепринятым снеком и для взрослых. По этой причине современный стиль графики, который команда PG использовала в дизайне, универсален для всех аудиторий: привлекает молодых и не вызывает негатива у людей старшего поколения. Одушевленные герои на упаковках не только помогают дифференцировать SKU по вкусу, но и показывают ситуации потребления: на отдыхе, во время активных игр и т.д. Преемственность с дизайном других объемов в ассортименте бренда «Добрый» поддерживается плашкой-биркой и веревочкой, которая, перекликаясь с дизайном упаковок других объемов бренда, идет через весь сюжет пачек 0,2 л.
Одна из граней упаковки рассказывает про социальный проект «Веселые сердечки» – летнюю реабилитационно-оздоровительную смену для детей, перенесших сложнейшие операции на сердце. Проект осуществляется при поддержке Сoca-Cola HBC Belarus, дистрибьютера продукции под тз «Добрый». В 2020 году часть средств, полученных от продажи каждой упаковки продуктов под тз «Добрый» 0,2 л, будет перечислена на финансирование этого проекта.
10.08.2020
Еще статьи по теме
- "Добрый" и ужин - созданы друг для друга - 24.11.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Креативное агентство McCann Moscow реализовало кампанию "Растим добро" по поддержке выпускников детских домов - 25.03.2021
- "Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков - 09.10.2020
- Растим добро в сердцах потребителей - 07.09.2020
- Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории - 14.08.2020
- Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства (1) - 11.03.2020
- Северное сияние и "Уголки России" в новом ролике бренда "Добрый" Уголки России - 22.11.2017
- Новый дизай линейки сока "Добрый" для детей - 14.11.2017
- "Добрый" представил "Уголки России" - 10.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий