Новости

Балтика" откроет филиал в Красноярске

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" /Санкт-Петербург/ откроет в 2005 г филиал в Красноярске на базе ОАО "Пикра"  /Красноярск/. Филиал открывается в рамках операционного объединения "Балтики" и "Пикры", о котором они объявили 11 мая. Операционное слияние компаний должно состоится до 1 января 2006 г. Объединение "Балтики" и "Пикры" происходит в рамках консолидации активов Baltic Beveragies Holding AB, акционера указанных компаний.
Объем инвестиций в открытие филиала "Балтика" не раскрывает.

Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, в начале апреля "Балтика" приобрела 16,38 проц обыкновенных акций ОАО "Пикра". Приобретение 16,38 проц акций ОАО "Пикра" стало продолжением реализации заявленной стратегии основного акционера компаний "Балтика" и "Пикра" холдинга Baltic Beverages Holding /BBH/ по усилению своих позиций на российском рынке и увеличению координации совместной деятельности предприятий, входящих в BBH. Продолжением объявленной 7 апреля сделки по приобретению "Балтикой" 16,38 проц пакета акций ОАО "Пикра" стало одобрение руководством "Балтики" соглашения о перекрестном выпуске продукции между компаниями "Балтика" и "Пикра". В соответствии с соглашением, во втором квартале 2005 г красноярский завод начнет выпускать пиво компании "Балтика", а на заводе "Балтика-Хабаровск" начнется выпуск марок "Пикры". Согласно планам компании на хабаровском филиале будет производиться основной бренд "Пикры" - пиво "Купеческое", а в Красноярске начнут варить ключевые сорта "Балтики". Тестовые варки проходят на обоих заводах в течение апреля-мая 2005 г.

Ранее также сообщалось, что Baltic Beveragies Holding AB увеличил долю в ОАО "Пикра" с 69,63 проц акций до 70,32 проц акций.

"Пикра" является крупнейшим в Сибири производителем пива и безалкогольных напитков. Уставный капитал компании - 34,636 млн руб, разделен на обыкновенные акции номиналом 100 руб. По данным на конец марта 2005 г, 59,62 проц акций предприятия принадлежали шведской компании Baltic Beverages Holding, остальные акции находились в собственности трудового коллектива пакетами не более 5 проц.

ОАО "Пикра" создано в 1991 г на базе Красноярского пивоваренного завода, основанного в 1875 г. Мощность "Пикры" составляет 18 млн дал пива и 5 млн дал напитков. Помимо местных рынков "Пикра" отгружает пиво в Челябинск, Екатеринбург, Оренбург, Самару, Воронеж, Москву, Санкт-Петербург, Саратов, Волгоград, Сочи и другие города Европейской части России.

ВВН /Baltic Beverages Holding AB/ является лидером российского рынка пива. Управляет 18 заводами: десятью в России, тремя на Украине, четырьмя в странах Прибалтики и одним в Казахстане. ВВН является лидером также на рынках стран Прибалтики и Казахстана. Владельцами ВВН являются в равных долях /50х50/ Carlsberg Breweries A/S и Scottish&Newcastle Plc.
ПРАЙМ-ТАСС

03.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация