Новости компаний

Группа компаний "Киевская площадь" представила новый веб-сайт

Группа компаний "Киевская площадь" представила новый веб-сайт

Группа компаний «Киевская площадь» представила новый веб-сайт. Оформленный в соответствии с единым фирменным стилем, новый сайт Киевскаяплощадь.рф позволит бизнес-сообществу, общественности и СМИ получить представление о деятельности холдинга и следить за актуальными новостями Группы компаний «Киевская площадь».

Сайт способствует лучшему пониманию принципов позиционирования Группы компаний «Киевская площадь», знакомит с миссией и ценностями холдинга, историей его развития и объектами, которые входят в портфель активов Группы компаний.

На сайте можно узнать, как основатели Группы компаний «Киевская площадь» Год Нисанов и Зарах Илиев создавали и строили свою бизнес-империю с 1992 года до момента утверждения на лидирующих позициях на рынке коммерческой недвижимости.

Функционал сайта позволяет подписаться на новости Группы компаний «Киевская площадь» и оперативно получать всю самую актуальную информацию из жизни холдинга и его основателей. Кроме того, в разделе «О компании» теперь можно найти предложения о работе в одной из самых динамично развивающихся компаний России.

Год Нисанов, Председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь»:

«Корпоративный сайт наряду с социальными сетями – максимально удобный канал коммуникации для динамично развивающей компании, какой и является «Киевская площадь». Сегодня мы работаем над масштабными городскими проектами, строим здания в составе столичных ТПУ, занимаемся реконструкцией «Олимпийского». Мы сделали наш сайт информативным, добавили новые рубрики, подписку, чтобы в любое время журналисты, партнёры, жители Москвы смогли получить интересующие сведения о нашей работе, а также обратиться с предложениями и отзывами».

19.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация