Новости компаний

Масштабный проект "Притяжение" в г. Магнитогорск запустил свой сайт. За стройкой можно наблюдать в режиме онлайн

Масштабный проект "Притяжение" в г. Магнитогорск запустил свой сайт. За стройкой можно наблюдать в режиме онлайн

Web-студия Группа МАХАОН разработала сайт для уникального проекта по преобразованию городского пространства г. Магнитогорска – «Притяжение».

На территории проекта «Притяжение» планируется построить музейно-образовательный комплекс, спортивный, фестивально-событийный кластер, множество благоустроенных объектов инфраструктуры и парковую зону. Реализация проекта «Притяжения» должна обеспечить качественно новый уровень образования, отдыха и занятий спортом для жителей и гостей города, дать отсчет новейшей истории Магнитогорска.

При разработке дизайна был сделан упор на контент, также было решено использовать крупные заголовки для акцентирования внимания, включая подписи на фоне. Использование в дизайне элементов планеты, зеленого цвета говорит об экологичности проекта.

Блок «Объекты», как один из самых главных на сайте, выводит на интерактивной карте все объекты территории «Притяжения» с кратким описанием, картинкой и возможностью ее просмотра в увеличенном размере.

В блоке LIVE посетители сайта могут пройти виртуальную экскурсию по всей территории «Притяжения». Она представлена в виде 3D-тура, который подготовили дети Магнитогорска. А также в режиме реального времени через веб-камеры можно увидеть, как идет строительство того или иного объекта.

В настоящее время стройка территории “Притяжение” в Магнитогорске идет полным ходом. Выделенная территория под все объекты составляет 400 га. Окончание срока работ запланировано на 2025 год.

Запуск сайта позволил проекту «Притяжение» решить такие задачи, как:

  1. Демонстрация уникальности, экологичности и масштабности проекта.
  2. Увеличение продаж услуг, формирование спроса на услуги локаций и территории проекта.
  3. Своевременное и достоверное информирование целевой аудитории о проекте и его развитии, отслеживание этапов строительства в режиме онлайн, реализация виртуальной экскурсии в виде 3D-тура и онлайн-видеопотока со строительной площадки.
  4. Привлечение потенциальных инвесторов и партнеров.
  5. Сбор и анализ обратной связи от заинтересованных лиц.

09.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация