Новый сайт бренда Бутурлин – дух родной Русской Водки
Новый сайт бренда Бутурлин стал отражением обновленной бренд-платформы компании, в основе которой возрождение духа традиционных крепких напитков из России как неотъемлемой части истории и культуры страны. Возрождение - без сермяжности: водка стала символом России, но при этом она оказалась в одном ряду с ушанкой, матрешками, балалайкой, медведями и прочими китчевыми образами.
«Водка достойна возрождения как продукт, в котором накоплен опыт многих поколений, но который, как это было на протяжении веков, живет и развивается, вбирая в себя все новую эстетику, технологические и рецептурные идеи, - говорит Максим Ишметьев, заместитель директора компании Бутурлин по стратегии и развитию. – Водка – это гораздо больше, чем просто спирт с водой. Я говорю не только о множестве ингредиентов от настоев трав, фруктов, сухарей, хвои до желудевой муки, которые могут сделать ее особенной. Водка – это не только способ сортировки, фильтрации. Водку не делают лучше дорогая бутылка и эффектная этикетка. Водка – это продукт, пропитанный духом стен, в которых он создается, устремлениями его производителя. Водка может и должна быть украшением стола, хорошим подарком, напитком для ценителей, которые ищут в ней новый опыт, впечатления, эмоции.»
При разработке интернет-представительства бренда Бутурлин основной упор делался на атмосферность ресурса. Он лаконичен: чистый дизайн, простая понятная структура. Первый экран стартовой страницы – это ролик, созданный силами компании, который погружает посетителя в магию подлинных крепких напитков из Бутурлиновки. Разделы сайта посвящены богатому наследию компании, технологическим и рецептурным секретам производства. В разделе «Коллекция» представлена продукция Бутурлин: аутентичные водки, настойки и бальзамы.
«Бренд Бутурлин – подлинный, вдохновляющий и одновременно по-хорошему дерзкий, - говорит Глеб Котов, бренд-менеджер компании. - Мы не настаиваем водку на бриллиантах и не фильтруем ее через мох из заповедных низин Среднерусской возвышенности. Бутурлин стремится к самовыражению через приумножение наследия Русской Водки.»
13.01.2021
Еще статьи по теме
- У Группы Т1 новый сайт - 01.02.2022
- Масштабный проект "Притяжение" в г. Магнитогорск запустил свой сайт. За стройкой можно наблюдать в режиме онлайн - 09.08.2021
- KP.RU - самый популярный сайт СМИ в Москве - 14.07.2020
- Группа компаний "Киевская площадь" представила новый веб-сайт - 19.11.2019
- uKit Group провела исследование более 5000 сайтов малого бизнеса - 10.10.2017
- Объединенная нефтехимическая компания запустила новый веб-сайт с адаптивным дизайном - 10.07.2014
- "Восход" и Rabota.Ru развенчали страх "потерять работу". - 14.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий