Новости

Какие бренды вошли в число финалистов премии Best Brands?

Какие бренды вошли в число финалистов премии Best Brands?

Организаторы премии Best Brands 2020 раскрыли имена TOP-10 брендов в шести номинациях Но интрига остается: победители станут известны лишь через несколько дней.

Победители международной премии Best Brands 2020 будут объявлены 16 июля 2020 года на торжественной церемонии в Москве, в студии Best Brands в режиме онлайн. Но первые результаты можно подвести уже сегодня, ведь уже известны компании, вошедшие в первую десятку каждой номинации.
 
Список брендов номинантов Best Brands 2020 – в алфавитном порядке.

Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK:
 
«Многофакторная методика исследования Best Brands учитывает три измерения силы бренда: коммерческий успех, эмоциональный капитал брендов в «домашних» категориях, а также кросс-категориальный потенциал для выхода в смежные категории или другие рынки. На сегодняшний день это наиболее объективный подход к оценке текущего состояния брендов и их потенциала в широком контексте «рынка брендов» в той или иной стране»
 
Методика Best Brands была разработана экспертами GfK по исследованиям брендов и эффективности маркетинга и является единым стандартом для исследований Best Brands во всех странах, где проводится Премия. Есть пул постоянных номинаций (например, «Лучший продуктовый бренд» или «Лучший корпоративный бренд»). И каждый год организаторы добавляют динамические номинации, которые позволяют раскрыть грани разных брендов. 
 
В 2020 году такой новацией Премии Best Brands в России является «Лучший бренд среди миллениалов». Также было решено повторить прошлогодние номинации, получившие позитивный и живой отклик российского рынка: «Лучший растущий продуктовый бренд», «Лучший российский продуктовый бренд», «Лучший российский корпоративный бренд».
 
Рейтинг бренда рассчитывается исходя из его «силы», которая в свою очередь складывается из следующих элементов:

1) Успех бренда на рынке, или доля бренда / предпочтения потребителей по итогам скользящего годового периода (Moving Annual Total), максимального приближенного к периоду проведения опросной части исследования. Источники данных о доле - потребительская панель GfK, панель мониторинга розничных продаж GfK. 
 
2) Психологическая привлекательность бренда, или известность и эмоциональное восприятие бренда потребителями. Оценка базируется на данных опроса потребителей. В этом году в ходе исследования Best Brands было получены ответы более 7 тыс. респондентов в возрасте 18-55 лет. «Лучший продуктовый бренд» – 5530 интервью. «Лучший корпоративный бренд» – 1500 интервью. Репрезентативная выборка строится на основе квот, отражающих реальный демографический состав населения России: пол, возраст, регион (Федеральный округ), размер населенного пункта.
 
Номинация 
«Лучший продуктовый бренд» 

Методология расчета

  • Шаг 1. Для участия в премии отбираются продуктовые категории, охватывающие различные товары повседневного (FMCG*) и длительного спроса (Durables).
  • Шаг 2. В рамках каждой категории на основании доли рынка бренда отбирается до 15 топ брендов для включения в опрос потребителей (**).
  • Шаг 3. Сила каждого бренда (Brand Score) рассчитывается на основании панельных данных GfK (рыночный Успех бренда) и данных репрезентативного онлайн-опроса GfK (Привлекательность бренда для потребителей). Для тех брендов, которые играют сразу в нескольких категориях, позиция бренда в финальном рейтинге определяется по наиболее высокому Brand Score среди соответствующих категорий.

*За исключением категорий: табак, алкоголь, фармацевтика
**Для категории «Автомобили» рыночный Успех бренда определялся на основании открытых данных Ассоциации Европейского Бизнеса

Номинация «Лучший растущий продуктовый бренд» 

Методология расчета

  • В номинации участвуют те же категории и бренды, что и в номинации «Лучший продуктовый бренд».
  • Для каждого бренда калькулируется общий показатель, который рассчитывается на основании:
    - изменение доли рынка каждого бренда относительно прошлого периода;
    - изменения доли сильных отношений с брендом относительно прошлого периода.

Номинация «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов» (22-39 лет)

Методология расчета

  • Шаг 1. В номинации участвуют те же категории и бренды, что и в номинации «Лучший продуктовый бренд»
  • Шаг 2. Сила каждого бренда (Brand Score) рассчитывается на данных репрезентативного онлайн-опроса GfK (Привлекательность бренда для потребителей). В анализ включаются данные респондентов 22-39 лет. Для тех брендов, которые играют сразу в нескольких категориях, позиция бренда в финальном рейтинге определяется по наиболее высокому Brand Score среди соответствующих категорий

Номинация «Лучший российский* продуктовый бренд» 

Методология расчета

  • Шаг 1. Для участия в премии отбираются продуктовые категории, охватывающие различные товары повседневного (FMCG**) и длительного спроса (Durables).
  • Шаг 2. В рамках каждой категории на основании доли рынка бренда отбирается до 15 топ брендов для включения в опрос потребителей***.
  • Шаг 3. Сила каждого бренда рассчитывается на основании панельных данных (рыночный Успех бренда) и данных репрезентативного онлайн-опроса (Привлекательность бренда для потребителей).
  • Шаг 4. На основании рыночного Успеха бренда и его Привлекательности для потребителя высчитывается общий показатель бренда Brand Score, после чего каждому бренду присваивается соответствующий ранг. Для тех брендов, которые играют сразу в нескольких категориях, мы рассчитываем ранг только один раз – в той категории, где показатели бренда наилучшие.
  • Шаг 5. В финальный рейтинг отбираются только те бренды, которые были созданы в России.

* «Российский бренд» определяется по месту происхождения.
** За исключением категорий: табак, алкоголь, фармацевтика
*** Для категории «Автомобили» рыночный Успех бренда определялся на основании открытых данных Ассоциации Европейского Бизнеса

Номинация «Лучший корпоративный бренд» 

Методология расчета

  • Шаг 1. В изначальный пул компаний-участниц вошли российские и иностранные компании, оперирующие в России, из списка открытого рейтинга РБК 500*.
  • Шаг 2. Для включения в опрос были отобраны топ 3 компании-участницы в рамках каждой индустрии потребительского сектора*.
  • Шаг 3. Brand Score или Сила каждого бренда в этой номинации рассчитывалась только на основании данных репрезентативного онлайн-опроса (эмоциональное и рациональное восприятие компаний).
  • Шаг 4. По итогам опроса было составлено 2 итоговых рейтинга: «Лучший российский корпоративный бренд» и «Лучший иностранный бренд в России».

*За исключением индустрий: добывающая и энергетическая промышленность, химия и фармацевтика, инвестиции, ОПК, недвижимость и ЖКХ, космическая отрасль, почтовые службы, табак, алкоголь 

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация