Новости компаний

Креативное агентство Kislorod вошло в международную сеть независимых рекламных агентств WeAre

Креативное агентство Kislorod вошло в международную сеть независимых рекламных агентств WeAre

Московское агентство Kislorod приняло участие в запуске международной сети независимых рекламных и коммуникационных агентств WeAre со штаб-квартирой в Бельгии. Ключевая миссия консорциума - объединение единомышленников и укрепление международной экспертизы партнеров. На сегодняшний день в WeAre состоят 13 агентств из Европы, Южной Америки и Ближнего Востока. Kislorod - единственное агентство сети WeAre на территории России и СНГ.

“Когда вы начинаете работу с одним из наших агентств, вы сразу получаете доступ ко всем ноу-хау и масштабам нашей экосистемы. Это преимущество нетворка без формальной атрибутики классического альянса: никаких бессмысленных руководящих органов где-нибудь в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио, только мы и наши команды” - говорит Йорис Матейсен, основатель бельгийского агентства Absoluut и президент WeAre.

Запуск WeAre для Kislorod - не просто возможность укрепить позиции на международном рынке.

- Мы всегда были склонны мыслить глобально и стремились к международным рекламным проектам. Именно поэтому среди наших клиентов преимущественно крупные международные компании. Мы ценим возможность быть частью глобальной экосистемы, разделяя нашу многолетнюю экспертизу с другими агентствами из разных стран, - отмечает со-основатель агентства Михаил Караванов.

На рекламном рынке уже много альянсов и партнерских сетей рекламных агентств. Так зачем запускать агентскую сеть нового типа и почему именно сейчас, когда рынок столкнулся с серьезными вызовами? Участники WeAre убеждены, что именно объединение - та самая “инъекция” для усиления иммунитета рекламного рынка. Партнерство дает участникам доступ к экспертизе, талантам, связям и клиентам со всего мира, и все это без каких-либо дополнительных расходов, членских взносов и бюрократии. Дело в том, что каждый из участников по собственной инициативе вносит вклад в общее развитие и укрепляет альянс.

Отбор агентств-участников довольно серьезный - компания, которая намеревается вступить в WeAre, должна разделять ценности консорциума, пройти собеседование и быть принятой по результатам общего голосования. “Мы не принимаем тех, кто хочет только получать, но не готов отдавать взамен, поэтому, если агентство заинтересовано исключительно в получении лидов - мы не подружимся” - комментирует Михаил.

На ближайшие месяцы уже намечен ряд совместных проектов участников WeAre. “Наши клиенты ценят тот факт, что в сложных экономических условиях мы способны действовать молниеносно и не ограничиваться локальными рамками. Ко многим участникам WeAre после запуска консорциума обратились клиенты из числа крупнейших рекламодателей. Мы ежедневно получаем десятки заявок на вступление от рекламных агентств со всего мира. И это только начало” - добавляет Йорис.

Генеральный Директор Kislorod Мария Маврех считает запуск WeAre ключевым событием этого года для агентства. “Со вступлением в консорциум мы получили возможность укрепить свой статус международного рекламного агентства. Теперь, благодаря локальным партнерам по всему миру, мы больше не ограничены географическими рамками и готовы реализовывать любые проекты для наших клиентов. В наших стратегических планах на ближайшие два года - представительства и офисы в Европе и США”.

26.05.2020

на печать


Комментарии

Леха
29.09.2020 16:23 | сообщение #1
 

Михаил мошенник и чмо. Сосет пусть джойстик, всратый пидр.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация