Креативное агентство Kislorod вошло в международную сеть независимых рекламных агентств WeAre
Московское агентство Kislorod приняло участие в запуске международной сети независимых рекламных и коммуникационных агентств WeAre со штаб-квартирой в Бельгии. Ключевая миссия консорциума - объединение единомышленников и укрепление международной экспертизы партнеров. На сегодняшний день в WeAre состоят 13 агентств из Европы, Южной Америки и Ближнего Востока. Kislorod - единственное агентство сети WeAre на территории России и СНГ.
“Когда вы начинаете работу с одним из наших агентств, вы сразу получаете доступ ко всем ноу-хау и масштабам нашей экосистемы. Это преимущество нетворка без формальной атрибутики классического альянса: никаких бессмысленных руководящих органов где-нибудь в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио, только мы и наши команды” - говорит Йорис Матейсен, основатель бельгийского агентства Absoluut и президент WeAre.
Запуск WeAre для Kislorod - не просто возможность укрепить позиции на международном рынке.
- Мы всегда были склонны мыслить глобально и стремились к международным рекламным проектам. Именно поэтому среди наших клиентов преимущественно крупные международные компании. Мы ценим возможность быть частью глобальной экосистемы, разделяя нашу многолетнюю экспертизу с другими агентствами из разных стран, - отмечает со-основатель агентства Михаил Караванов.
На рекламном рынке уже много альянсов и партнерских сетей рекламных агентств. Так зачем запускать агентскую сеть нового типа и почему именно сейчас, когда рынок столкнулся с серьезными вызовами? Участники WeAre убеждены, что именно объединение - та самая “инъекция” для усиления иммунитета рекламного рынка. Партнерство дает участникам доступ к экспертизе, талантам, связям и клиентам со всего мира, и все это без каких-либо дополнительных расходов, членских взносов и бюрократии. Дело в том, что каждый из участников по собственной инициативе вносит вклад в общее развитие и укрепляет альянс.
Отбор агентств-участников довольно серьезный - компания, которая намеревается вступить в WeAre, должна разделять ценности консорциума, пройти собеседование и быть принятой по результатам общего голосования. “Мы не принимаем тех, кто хочет только получать, но не готов отдавать взамен, поэтому, если агентство заинтересовано исключительно в получении лидов - мы не подружимся” - комментирует Михаил.
На ближайшие месяцы уже намечен ряд совместных проектов участников WeAre. “Наши клиенты ценят тот факт, что в сложных экономических условиях мы способны действовать молниеносно и не ограничиваться локальными рамками. Ко многим участникам WeAre после запуска консорциума обратились клиенты из числа крупнейших рекламодателей. Мы ежедневно получаем десятки заявок на вступление от рекламных агентств со всего мира. И это только начало” - добавляет Йорис.
Генеральный Директор Kislorod Мария Маврех считает запуск WeAre ключевым событием этого года для агентства. “Со вступлением в консорциум мы получили возможность укрепить свой статус международного рекламного агентства. Теперь, благодаря локальным партнерам по всему миру, мы больше не ограничены географическими рамками и готовы реализовывать любые проекты для наших клиентов. В наших стратегических планах на ближайшие два года - представительства и офисы в Европе и США”.
26.05.2020
Комментарии
Написать комментарий