Новости компаний

"Лента" и "Дари еду!" запустили онлайн-проект оказания помощи

"Лента" и "Дари еду!" запустили онлайн-проект оказания помощи

«Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» предлагают купить наборы для людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, на сайте фонда.

На сайте благотворительного проекта «Дари еду!» (https://dariedu.ru/lenta) появилась возможность приобрести продуктовые наборы стоимостью от 350 до 2300 рублей для людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. В малый комплект входят 6 позиций: гречневая крупа, рис, макароны, горошек зелёный, черный чай и конфеты, в большой – 37 товаров. Вес наборов – три, 10 и 22 килограмма. «Лента» предоставила продукты на особых условиях.

Кроме того, посетитель сайта благотворительного проекта сможет пожертвовать любую сумму денег на оказание помощи. Здесь же публикуются отчёты о распределении полученных пожертвований.

Ранее «Лента» увеличила количество магазинов, где действует акция «Дари еду!». Было установлено 380 продуктов боксов и тележек для пожертвований во всех регионах присутствия компании. Каждый покупатель может приобрести товары с длительным сроком хранения и оставить их в специальном контейнере за кассовой линейкой магазина. Волонтеры проекта распределяют их для оказания адресной помощи многодетным семьям, семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пенсионерам, бездомным и инвалидам.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова прокомментировала:

«Наши сотрудники и покупатели охотно помогают людям в трудной ситуации, именно поэтому мы приняли решение предложить ещё один способ оказания поддержки тем, кому она дейстительно необходима. Мы благодарны неравнодушным клиентам и сотрудникам «Ленты», волонтёрам проекта и всем, кто не остаётся в стороне от проблем других людей».

В конце апреля представители фонда «Дари еду!» начали доставлять продуктовые наборы из магазинов «Лента» при помощи партнёров сервиса «Яндекс.Такси». С 4 апреля по 11 мая было собрано более 3 000 наборов. Волонтёры раздали более 35 тонн продуктов, собранных с помощью «Ленты» во всех городах присутствия компании.

«Мы получаем все больше обращений о помощи и, к сожалению, продуктов на всех не хватает. Поэтому мы делаем особый упор на форматы онлайн-поддержки: теперь есть возможность приобрести готовые продуктовые наборы от торговой сети «Лента». А для тех, кто нуждается в поддержке, мы разработали доступную систему обращений на сайте, которая формирует очередь из заявок. По мере появления продуктов мы связываемся с нуждающимися для обсуждения деталей получения помощи, таким образом, мы стараемся выстроить более отлаженную схему обработки запросов. Для получения продуктовой помощи необходимо заполнить анкету на https://dariedu.ru/need-help или обратиться к нам в социальных сетях проекта», – добавил руководитель благотворительного фонда «Дари еду» Игорь Шатунов.

15.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация