"Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов
Розничная сеть «Лента» отобрала лучшие проекты участников «битвы рисёрчеров».
Служба стратегического маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании и площадка Marketorium провели хакатон для специалистов маркетинга, в котором приняли участие более 100 человек в составе 30 команд. Перед ними стояла задача разработать методы и инструменты исследования поведения клиентов, а также развития покупательского опыта.
В жюри вошли представители отдела маркетинговых исследований и стратегического маркетинга «Ленты». В рамках игры прошли экспертные сессии с маркетологами, аналитиками и custdev специалистами, а также креативный воркшоп с применением методик дизайн-мышления.
В финале выступило 11 команд маркетологов и аналитиков. Жюри отобрало финалистов, представивших проекты по инновационным методам исследований, геймификации покупательского опыта и развитию phygital-бренда компании. Судьи определили три команды-призёра и два коллектива в номинациях «Лучший подход к исследованиям» и «Лучшее custdev решение». Кроме того, авторы трёх решений смогут принять участие в проработке и пилотировании своих идей в «Ленте».
05.06.2023
Еще статьи по теме
- Кофе с искусственным интелектом - 19.02.2024
- "Лента" и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию "Искусство чаепития" - 30.06.2023
- "Лента Онлайн" представила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей - 25.04.2023
- "Лента" поддержит программу Domestos "Терпеть нельзя учиться" - 28.03.2023
- "Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса" - 22.03.2023
- "Лента" открыла миниатюрные магазины - 31.01.2023
- "Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды - 06.12.2022
- Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции "Лента добрых дел" - 02.12.2022
- "Лента" запустила ребрендинг гипермаркетов "Семья" - 11.11.2022
- "Лента" создала новый бренд для любителей сладкого - 25.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий