Новости

"Ночлежка" начала развешивать по Москве пакеты с продуктами и антисептиками для бездомных

"Ночлежка" начала развешивать по Москве пакеты с продуктами и антисептиками для бездомных

В рамках акции «Ты не один» фонд собирает для бездомных наборы с консервами, салфетками и антисептиками.

Чай, печенье или конфеты, лапша или пюре быстрого приготовления, консервы из мяса или рыбы, влажные антибактериальные салфетки, тюбик зубной пасты и щетка, пара носков, мыло и антисептик — такие наборы в полиэтиленовых пакетах можно было заметить на ограде Курского вокзала. И не только там — волонтеры фонда «Ночлежка» обходят все места, где часто собираются бездомные, и стараются оставлять пакеты на скамейках, у станций метро и магазинов. К каждому прикреплена листовка, из которой следует, что пакет может взять себе любой, кто чувствует, что нуждается во всем вышеперечисленном. Так выглядит акция «Ты не один», которая стартовала сегодня в Москве.

«На улицах остались десятки тысяч бездомных. Много тех, кто буквально на днях лишился работы, а следом и жилья, — пишет руководитель организации Григорий Свердлин, — кафе, пекарни и прочий общепит, где раньше иногда можно было перед закрытием получить какую-то еду бесплатно, закрылись. Продолжать сидеть и смотреть на это все из окна я что-то больше не могу».

Свердлин призывает всех желающих присоединиться к акции — по его словам, без учета антисептика такой набор будет стоить в магазине около 420 рублей. Туда не следует класть скоропортящиеся продукты, а также продукты в стеклянных банках и бутылках, а также продукты без упаковки. Распечатывать (или писать от руки) листовку стоит обязательно, пишет он, иначе дворники примут пакет за мусор, а бездомные не поймут, что это для них. Также стоит по возможности добавить туда листовку с информацией о коронавирусе и мерах предосторожности в борьбе против него. Фонд просит не нарушать карантин ради акции, а закупить заранее и развесить по дороге, при выходе из дома по неотложным делам. Воров Свердлин не боится и пока ничего не знает о случаях кражи. «Не видел такого. При этом не сомневаюсь, что такие случаи будут. Как мне кажется, ничего страшного. Главное, что множество людей получат помощь. А несколько случаев воровства пусть будут на совести у воров».

«Ночлежка» уже не первый раз пытается сделать москвичей чуть добрее. Открытие благотворительной прачечной встретило ожесточенное сопротивление — сначала жителей Савеловского района, потом района Беговой. Однако кое-чего фонду удалось добиться — в нынешнем году в промзоне на Бумажном проезде откроется небольшой приют для тех, кто потерял жилье и работу; там будут оказывать срочную, а также консультативную помощь людям на улице.

08.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация