ООО "Маревен Фуд Сэнтрал" выбрал NMi Group для реализации ТВ-поддержки брендов "Роллтон" и "BIGBON"
NMi Group реализовал телевизионную кампанию в поддержку брендов продуктов быстрого приготовления компании ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» –«Роллтон» и «BIGBON».
ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» – российская торгово-производственная FMCG-компания со 100% иностранными инвестициями; специализируется на производстве и дистрибуции широкого ассортимента продуктов питания под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Professional Food. В этом году медийную поддержку продуктов быстрого приготовления брендов «Роллтон» и «BIGBON» будет осуществлять рекламный холдинг NMiGroup. С января 2020 года ТВ-кампания запущена на национальном телевидении.
Цитата
«Мы рады, что новый 2020 года начался для нас с зарождения партнёрства с таким крупным игроком индустрии продуктов питания, как Маревен, который более 20 лет успешно развивается на российском рынке, и надеемся, что медийное сопровождение нашего нового клиента на национальном телевидении покажет высокие результаты».
ИРИНА МИХЕЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ генеральнОГО директорА NMi Group
«Мы уверены, что наше партнёрство с NMiGroup принесёт значимый вклад в показатели здоровья бренда и позволит совершить прорыв в достижении целевой доли рынка Компании».
ИЛЬЯ МЫШЕНКО, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ, ООО «Маревен ФУд Сэнтрал»
13.02.2020
Еще статьи по теме
- Тренд на #foodcore: YOU WANNA представил коллаборацию с брендом "Роллтон" - 04.09.2023
- Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году - 24.04.2023
- Исследование NMi Group и АКАР: рекламные инвестиции ждёт повышение во втором полугодии 2022 года и в 2023 году - 27.09.2022
- "Роллтон" – любимый бренд россиян в 2021 году - 26.01.2022
- У голода нет шансов: "Роллтон" выпустил новую линейку "С характером" - 15.10.2020
- Bigbon. Самоизоляция с Twiga Touch - 28.08.2020
- Arena займется digital-продвижением брендов Роллтон и BIGBON от Mareven - 10.02.2020
- Михаил Дубровин возглавит направление Digital Buying в NMi Digital - 20.12.2019
- NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия, приуроченной к главной распродаже года 11.11 - 12.11.2019
- Когда вечер перестает быть томным (7) - 01.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий