ООО "Маревен Фуд Сэнтрал" выбрал NMi Group для реализации ТВ-поддержки брендов "Роллтон" и "BIGBON"

Дата публикации: 13.02.2020
Раздел: Новости компаний

NMi Group реализовал телевизионную кампанию в поддержку брендов продуктов быстрого приготовления компании ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» –«Роллтон» и «BIGBON».

ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» – российская торгово-производственная FMCG-компания со 100% иностранными инвестициями; специализируется на производстве и дистрибуции широкого ассортимента продуктов питания под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Professional Food. В этом году медийную поддержку продуктов быстрого приготовления брендов «Роллтон» и «BIGBON» будет осуществлять рекламный холдинг NMiGroup. С января 2020 года ТВ-кампания запущена на национальном телевидении.

Цитата

«Мы рады, что новый 2020 года начался для нас с зарождения партнёрства с таким крупным игроком индустрии продуктов питания, как Маревен, который более 20 лет успешно развивается на российском рынке, и надеемся, что медийное сопровождение нашего нового клиента на национальном телевидении покажет высокие результаты».

ИРИНА МИХЕЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ генеральнОГО директорА NMi Group

«Мы уверены, что наше партнёрство с NMiGroup принесёт значимый вклад в показатели здоровья бренда и позволит совершить прорыв в достижении целевой доли рынка Компании».

ИЛЬЯ МЫШЕНКО, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ, ООО «Маревен ФУд Сэнтрал»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148480.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100