Arena займется digital-продвижением брендов Роллтон и BIGBON от Mareven Дата публикации: 10.02.2020 Раздел: Новости компаний Российский производитель продуктов питания Mareven (ООО «Маревен Фуд Сэнтрал») объявил результаты тендера, проходившего в сентябре-декабре 2019 г. Победителем по направлению digital стало агентство Arena (входит в АДВ). Тендер включал два этапа: стратегический и баинговый.
Победитель подготовил комплексное коммуникационное предложение в digital с оптимальным сегментированием и качественным подбором таргетингов для ключевых потребителей брендов. В рамках стратегии планируется запуск по следующим рекламным каналам: контекстная и видеореклама, programmatic, спецпроекты. Размещение будет осуществлено для всей линейки брендов, среди которых Роллтон, BIGBON, Петра, Mareven Professional Food.
Илья Мышенко, директор по маркетингу, ООО «Маревен Фуд Сэнтрал»:
«Мы рады продолжить наше сотрудничество с агентством Arenaи надеемся, что новый подход к digitalстратегии позволит Компании достигнуть амбициозных показателей. Будем тестировать много новых инструментов и совместно масштабировать наиболее эффективные».
Руслан Самаев, генеральный директор, агентство Arena:
«Наша основная задача – увеличить отдачу инвестиций от рекламы в digital, поэтому мы определили наиболее важные сегменты и рекомендовали под каждый из них уникальную коммуникационную стратегию. В приоритете работа над усилением всех брендов внутри портфеля Mareven, чтобы нарастить долю рынка, избежав каннибализации.
Мы рады сотрудничеству c Mareven – категория интересна своей широкой и молодежной целевой аудиторией, бренды яркие и задачи амбициозные». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148452.htm |