Новости

На улице минус, в нашем сердце - плюс! Сибиряки разделись для зимнего челленджа #СибирскийЗной

На улице минус, в нашем сердце - плюс! Сибиряки разделись для зимнего челленджа #СибирскийЗной

Пока в центральном регионе России и в частности, в столице страны снега нет, жители скучают по зиме, утопают в лужах и шутят про «82 ноября». И правда, осень затянулась, а погода не радует пушистыми сугробами. А вот в Сибири зима что надо, поэтому омичи, новосибирцы, красноярцы и жители других городов региона развлекаются в снегу!

Они представили, что на улице лето, и отправились на зимние развлечения в купальниках и шортах. Даже инста-енот Тема не остался в стороне! Прогулки по сугробам, катания с ледяных горок, купания в проруби и другие зимние активности в полуголом виде не смогли смутить сибирских ребят.

Челлендж #СибирскийЗной был запущен брендом «Омский бекон» и показывает всю силу и крутость сибирского темперамента. Сибиряки — смелые, решительные люди, способные на спонтанные поступки, обладающий свободным и чувственным нравом! Ребята продолжили идею популярного прошлогоднего видеоклипа «На улице минус, в нашем сердце — плюс», где показано, насколько горячие сердца у жителей одного из самых холодных регионов. В видео молодые сибирские девушки и парни с горячими характерами отправляются на природу, чтобы насладиться зимним весельем: они строят ледяную горку, ныряют в прорубь в бикини, играют с огнем и подкрепляются любимыми продуктами «Омский бекон». Клип уже собрал более 7 млн. просмотров и множество позитивных комментариев на YouTube.

Участники челленджа делали фотографии в купальниках, платьях, шортах и других летних образах на улице так, как будто бы столбик температуры на 30 градусов выше, а не ниже нуля! Они выкладывали фото к себе и отмечали друзей, предлагая им присоединиться к зимнему драйву.

В челлендже приняли участие известные блогеры и трендсеттеры: Женя Искандарова, Мария Трубицына, Аиша Выскубова, Алена Токарева и даже самый популярный енот России — Тема, а также и простые пользователи инстаграма. Участники создавали креативные и цепляющие фото: отдых на лежаке в снегу, дети на прогулке в ластах, девушка в купальнике, катающая енота на санях, и другие.

Челлендж вызвал отклик в сердцах сибиряков

Ольга Миляева: «Точнее про сибиряка не скажешь: "в душе и дома у сибиряка всегда горит камин". Классно!»

viktoriyakrupitsa07: «Всё-таки красивая зима в Сибири хоть и суровая и только Сибирячки так могут зимой в купальнике фотографироваться»

Сибирский бренд в подарок за драйв и смелость разыграл среди всех участников новый iPhone 11 с крутой камерой для последующих не менее ярких снимков. Узнать, кто же стал победителем, вы можете в группе «Омского бекона» во ВКонтакте.

Все фото можно найти в социальной сети Instagram по хэштегу #сибирскийзной и восхититься горячим характером сибиряков!

Ну а «Омский бекон» уверен, что каждый сибиряк наделен особенным темпераментом, и верит, что быть решительным, смелым, не оставляющим жизнь на потом и обладающим силой духа может быть любой житель нашей большой страны!

17.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация