Новости

На улице минус, в нашем сердце - плюс! Сибиряки разделись для зимнего челленджа #СибирскийЗной

На улице минус, в нашем сердце - плюс! Сибиряки разделись для зимнего челленджа #СибирскийЗной

Пока в центральном регионе России и в частности, в столице страны снега нет, жители скучают по зиме, утопают в лужах и шутят про «82 ноября». И правда, осень затянулась, а погода не радует пушистыми сугробами. А вот в Сибири зима что надо, поэтому омичи, новосибирцы, красноярцы и жители других городов региона развлекаются в снегу!

Они представили, что на улице лето, и отправились на зимние развлечения в купальниках и шортах. Даже инста-енот Тема не остался в стороне! Прогулки по сугробам, катания с ледяных горок, купания в проруби и другие зимние активности в полуголом виде не смогли смутить сибирских ребят.

Челлендж #СибирскийЗной был запущен брендом «Омский бекон» и показывает всю силу и крутость сибирского темперамента. Сибиряки — смелые, решительные люди, способные на спонтанные поступки, обладающий свободным и чувственным нравом! Ребята продолжили идею популярного прошлогоднего видеоклипа «На улице минус, в нашем сердце — плюс», где показано, насколько горячие сердца у жителей одного из самых холодных регионов. В видео молодые сибирские девушки и парни с горячими характерами отправляются на природу, чтобы насладиться зимним весельем: они строят ледяную горку, ныряют в прорубь в бикини, играют с огнем и подкрепляются любимыми продуктами «Омский бекон». Клип уже собрал более 7 млн. просмотров и множество позитивных комментариев на YouTube.

Участники челленджа делали фотографии в купальниках, платьях, шортах и других летних образах на улице так, как будто бы столбик температуры на 30 градусов выше, а не ниже нуля! Они выкладывали фото к себе и отмечали друзей, предлагая им присоединиться к зимнему драйву.

В челлендже приняли участие известные блогеры и трендсеттеры: Женя Искандарова, Мария Трубицына, Аиша Выскубова, Алена Токарева и даже самый популярный енот России — Тема, а также и простые пользователи инстаграма. Участники создавали креативные и цепляющие фото: отдых на лежаке в снегу, дети на прогулке в ластах, девушка в купальнике, катающая енота на санях, и другие.

Челлендж вызвал отклик в сердцах сибиряков

Ольга Миляева: «Точнее про сибиряка не скажешь: "в душе и дома у сибиряка всегда горит камин". Классно!»

viktoriyakrupitsa07: «Всё-таки красивая зима в Сибири хоть и суровая и только Сибирячки так могут зимой в купальнике фотографироваться»

Сибирский бренд в подарок за драйв и смелость разыграл среди всех участников новый iPhone 11 с крутой камерой для последующих не менее ярких снимков. Узнать, кто же стал победителем, вы можете в группе «Омского бекона» во ВКонтакте.

Все фото можно найти в социальной сети Instagram по хэштегу #сибирскийзной и восхититься горячим характером сибиряков!

Ну а «Омский бекон» уверен, что каждый сибиряк наделен особенным темпераментом, и верит, что быть решительным, смелым, не оставляющим жизнь на потом и обладающим силой духа может быть любой житель нашей большой страны!

17.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация