Креатив

Когда объединились спортивные фанаты и фанаты вкуса!

Когда объединились спортивные фанаты и фанаты вкуса!

#ПарольСибирь: звездный старт эстафеты в поддержку зимней Универсиады в Красноярске

Популярные блогеры запустили в Instagram эстафету под хэштегом #ПарольСибирь: они делают каверы на новый хит о Сибири. За считанные дни песня стала неофициальным гимном Всемирной зимней универсиады, которая в 2019 году пройдет в Красноярске. Первым челлендж опубликовал Олег Майами, его уже поддержала Аиша Выскубова, которая передала свою эстафету Антону Лаврентьеву.

#ПарольСибирь — это песня, вдохновленная беспрецедентным для России событием: наша страна впервые принимает такие масштабные игры среди студентов. Со 2 по 12 марта столицей состязаний станет Красноярск, и это неслучайно: в городе расположен самый крупный вуз Сибири — Сибирский федеральный университет, где учится более 40 000 студентов.

Эстафета, запущенная при участии известного сибирского бренда «Омский бекон», не просто подогревает интерес к играм. В песне #ПарольСибирь есть такие простые и искренние слова -  настоящее признание в любви к самой Сибири:

Пароль «Сибирь» для самых отчаянных,
Для лучших из нас, в самом сердце найденных.
Пароль «Сибирь» в прямом эфире.
Хочешь проверить себя? Да!
Встретимся в Сибири!

Клип на новый хит снят прямо в общежитии, где студенты-спортсмены готовятся к вечеринке. Его тепло приняла аудитория YouTube: на данный момент видео набрало более 3 миллионов просмотров и множество положительных отзывов, а в комментариях пользователи и поклонники бренда передают привет из своих родных городов:

Юлия Иванова: «Вот такую рекламу я смотрела бы вместо многого на ТВ… и да, Сибирь рулит, привет из Барнаула»!

Виктор Рыбалов: «Ничего круче не видел! Ребята вы лучшие из лучших!!! Я с Томска, с Сибири. Привет землякам»!

Вениамин Барский: «А это было круто. Привет из Кемерово».

Самир Ализаде: «Привет из Красноярска. Сибирь рулит))»

Юоий Крот студия: «Как гимн универсиады».

Звёздная эстафета #ПарольСибирь продлится до 12 марта — окончания Универсиады в Красноярске. Для того чтобы поддержать участников соревнований гимном, не обязательно обладать сильным голосом, быть студентом и жить в Сибири. Достаточно быть человеком с горящими глазами. Пойте с нами — и встретимся в Сибири!

22.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация