Креатив

Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

Samsung Electronics запустила предновогоднюю рекламную кампанию «Два лучше, чем один» с участием стендап-комика Алексея Щербакова, которая рассказывает о промо-акции бренда. При покупке флагманского смартфона Galaxy S10 или Galaxy Note10 пользователи получат в подарок носимое устройство Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку.

Самый простой способ создать атмосферу праздника — подарок, а лучше сразу два. Именно поэтому в честь наступающего 2020 года Samsung вручит покупателям флагманских смартфонов идеально дополняющие их аксессуары. Начать исполнение новогодних желаний Samsung решила с истории с участием стендап-комика Алексея Щербакова и корги, представитель породы которой уже успел полюбиться зрителям в предыдущих рекламных роликах бренда. Правда, в этот раз в кадре появляются сразу два четвероногих героя, раскрывая главную идею предновогодней акции: «два лучше, чем один».

В рамках интегрированной рекламной кампании совместно с креативным агентством Cheil Samsung выпустила видео для ТВ, а также серию роликов под общей темой «Объясняем на двух корги». В них компания рассказывает о функции суперстабилизации, позволяющей снимать плавные видео на Galaxy Note10 и S10, а также Smart Switch, благодаря которой перейти на новый смартфон можно буквально за пару касаний. Кроме того, изображения новогодних корги можно увидеть в digital и на экране фасада «Гидропроекта», в торговых центрах и ритейл-магазинах.

«Новый год – время подарков. Нам хотелось не только рассказать о действительно выгодном предложении Samsung «два подарка лучше чем один», но и передать волшебную атмосферу, в которую мы все погружаемся перед приближающимися праздниками. Так родилась идея истории про двух корги, которые упаковывают подарки и готовы вручить их удивленному первому покупателю – Алексею Щербакову, а следом и всем тем, кто приобретет Samsung Galaxy S10 или Note10 в интернет- или фирменном магазине Samsung» — отмечает Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics

«Новая акция Samsung, в рамках которой каждый получает Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку в подарок при покупке флагманского смартфона - это настоящая новогодняя сказка! Именно эту идею мы стремились воплотить в рекламной кампании. При этом мы исполнили желание Алексея Щербакова - в одном из интервью он упомянул, что очень любит Samsung и хотел бы дружить с брендом. Результатом нашей работы стал ТВ-ролик с участием Алексея», — комментирует Илья Андреев, креативный директор Cheil

Состав творческой группы

Samsung Russia
Виктория Ярзуткина — Директор по маркетингу
Марина Мещерякова — Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – Руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл
Екатерина Прибытковская — Старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Ирина Васильева — Руководитель отдела COOP
Елена Эм — SES COOP менеджер

Cheil
Илья Андреев — Сreative Director
Дмитрий Лунёв — Creative Group Head
Николай Артамонов — Art Director
Артём Стасинец — Copywriter
Галина Нурметова — Account Director
Галямова Екатерина — Account Manager
Андрей Яковлев — Head of TV production
Серикова Ирина — Strategic Planning Director
Смыгина Екатерина – Strategic Alliances Director

Production Studio Pacific Film
Илья Соловьев — Режиссер
Иван Соломатин — Оператор
Александр Орлов — Продюсер
Дарья Григорьева — Художник-постановщик
Олеся Кныш — Художник по костюмам
Кирилл Скалецкий — Постпродакшн

06.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация