Новости

Андрей Логвин взял первый приз в конкурсе испанского бренда Terras Gauda

Андрей Логвин взял первый приз в конкурсе испанского бренда Terras Gauda

Андрей Логвин, преподаватель Школы дизайна, взял первый приз на International Biennial Poster Design Terras Gauda — Francisco Mantecón Competition 2019.

Конкурс International Biennial Poster Design Terras Gauda — Francisco Mantecón Competition 2019 проходит раз в два года. Его задача — сделать плакат на тему винного бренда Terras Gauda.

Всего в конкурсе приняли участие 1435 плакатов из 66 стран, и все они были выставлены на площадке Морского вокзала Виго в Понтеведре (Испания). Награда за Первый приз составила 2000 евро.

22 ноября прошло официальное награждение победителей, на котором побывал Андрей Логвин:

«Было здорово посетить это масштабное событие и посмотреть на все плакаты участников, особенно, как каждый по-своему подходил к задаче и находил своё решение. Организаторы ни в чём не ограничивали участников, и, несмотря на одну тематику, плакаты получились очень разными».

«Безусловно, есть разница между тем, когда ты создаёшь художественный плакат или плакат для брендов. Здесь есть чёткое техническое задание, которое ставит в рамки, а дальше ты можешь творить. Я принял решение участвовать в конкурсе спонтанно, и времени на то, чтобы сделать плакат было очень мало, но тем не менее у меня это получилось.

Я советую студентам участвовать во всех конкурсах, так как это способ самопознания и раскрытия себя.

Жаль, что не все бренды запускают такие конкурсы — это отличный PR-ход и возможность прорекламировать собственный бренд, собрав международное сообщество. Так, я впервые узнал об этом вине», — делится впечатлениями о конкурсе Андрей Логвин.

29.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных Р С—Р С• всему РјРёСЂСѓ Р С‘ ломающих традиционные РїСЂРµРВРвЂРВР’ Р В РІР‚ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РЎС›Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’°Р Р†Р В»Р ВµР Р…РёСЏ Р С• графическом дизайне Р С‘ технологии печати плакатов, постеров Р С‘ афиш. Poster-Art – РЅРѕРІРѕРµ издание продолжающее серию РєРЅРёРі CD-Art, DVD-Art Р С‘ Mag-Art. РњС‹ исследуем РёРЅРЅРѕРІР°СвЂВВВВВРВ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ Р Р† графическом дизайне. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ собраны плакаты, сопровождающие различные РІРёРґС‹ деятельности Р С‘ участвующие РІРѕ всевозможных мероприятиях: РјРВРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС™Р В Р’ Р’ Р’·РЎвЂ№Р С”альных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных Р С‘ С‚.Р Т‘. И РІСЃРµ РѕРЅРё притягивают взгляд, общаются Р РЋР С“ потребРСРРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љР’˜Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’µР В»Р ВµР С˜ Р С‘, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет Р С• графическом дизайне, стиле жизни Р С‘ креативе для множества международно-известных изданРРВВВР’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’˜Р В Р’ РІвЂћвЂ“, среди которых: Print, Grafik Р С‘ Lab. РћРЅР° - ведущий консультант Р Р† области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката РѕРіСЂРѕРјРЅРѕ. Увидев его однажды, РІС‹ захотите СѓРІРёРґРРвЂввЂСРРвЂ Р В РІР‚љРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’µР РЋРІР‚љРЎРЉ его СЃРЅРѕРІР°".РЈРІРµ Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация