"Испанские кварталы" - яркая жизньДата публикации: 12.11.2019 Раздел: Про дизайн Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101. Ситуация:
Наш любимый и постоянный клиент - Группа компаний А101 - входит в ТОП-5 крупнейших девелоперов Москвы и Московской области. Застройщик создает и планирует новые жилые комплексы, придерживаясь концепции «Лучшее со всего мира». Параллельно со строительством жилья на близлежащей территории возводятся школы, детские сады, поликлиники, а также инфраструктурные элементы, необходимые для комфортной и интересной жизни: спортивные сооружения, прогулочные зоны, парки и скверы.
Мы с радостью взялись за новый проект – жилищный комплекс «Испанские кварталы». Он находится в 4,7 км от МКАД по Калужскому шоссе, в шаговой доступности от станции метро Прокшино.
Задача:
Разработать фирменный стиль и слоган, передающий идею проекта и визуальную систему иерархии нескольких саббрендов, находящихся под единым брендом А101.
Решение:
«Испанские кварталы» позиционируются как «кварталы яркой жизни». В самые яркие моменты жизни мы выражаем незабываемые эмоции. Испанский язык настолько эмоциональный, что в нём знаки восклицания ставятся и в начале, и в конце предложения. Такого нет ни в одном языке мира! Мы использовали этот приём при разработке фирменного стиля, и все визуальные носители получились невероятно радостными, яркими и эмоциональными.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147987.htm |