Открытый конкурс паблик-арт объектов для АЗС "Газпромнефть"
11 ноября Платформа Smart Urban совместно с сетью АЗС «Газпромнефть» запустили открытый конкурс на создание функционального паблик-арт объекта, который появится в пространстве интерактивных заправочных станций на 665 километре федеральной автомобильной дороги М-11 «Москва ー Санкт-Петербург». Прием заявок продлится до 31 января 2020.
Цель конкурса – представить на АЗС современный художественный объект, который станет функциональным и смысловым дополнением для станций. Это могут быть интерактивные мусорные баки для раздельного сбора мусора, умные скамейки, станции для подзарядки и другие функциональные объекты, выполненные с учетом современных художественных практик.
Автозаправочные станции – особый тип общественных пространств, решающих конкретные запросы, которые возникают в дороге: заправить автомобиль, осуществить мелкий ремонт, подкрепиться в кафе или купить еды с собой, избавиться от накопившегося мусора и т.д. Таким образом, заправки становятся местом притяжения большого количества людей и должны соответствовать их потребностям в комфорте, благоустройстве и отдыхе. К этому утилитарному набору редко подключается один из главных критериев современного public space – наличие искусства.
Участникам предлагается разработать интерактивный объект на стыке искусства и технологий с учетом следующих критериев:
- Экологичность. Проект должен прямо или косвенно отсылать к теме экологии. Объект может быть создан из переработанного вторсырья или иметь визуальный код, связанный с заботой об окружающей среде.
- Технологичность и функциональность. В проекте должны использоваться современные технологии, благодаря которым объект будет не только играть роль эстетического центра пространства, но и быть полезным для клиентов АЗС.
- Связь с местом. Скоростная трасса М11 – это путь, который соединяет Москву и Петербург. Художественный проект, стоящий на этом маршруте, должен отсылать к культурной связи двух главных городов страны.
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку и конкурсный проект на сайте платформы SMART URBAN до 31 января 2020 года.
ОРГАНИЗАТОРЫ:
- Платформа Smart Urban: smarturban.online
- Фонд культурных инициатив Sparta: sparta.today
- Сеть АЗС Газпромнефть: gpnbonus.ru
11.11.2019
Еще статьи по теме
- Сеть АЗС "Газпромнефть" сделала благотворительность частью жизни каждого клиента - 30.01.2019
- Сеть АЗС "Газпромнефть" стала самой популярной у автовладельцев России - 09.08.2018
- Мобильное приложение сети АЗС "Газпромнефть" скачали более 1 млн клиентов - 09.02.2018
- Клиенты сети АЗС "Газпромнефть" увидят "Путь топлива" в очках виртуальной реальности - 08.12.2017
- В новой рекламе масел G-Energy принял участие имитатор звуков - 17.10.2016
- Сеть АЗС "Газпромнефть" представила кофе под собственной торговой маркой - 28.09.2015
- На АЗС "Газпромнефть" началась новогодняя акция (3) - 25.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий