В новой рекламе масел G-Energy принял участие имитатор звуков
«Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», запустил масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy.
Коммуникационная платформа бренда G-Energy – «Адаптация к любой ситуации» – не претерпела изменений. В соответствии с ней агентством Grey Moscow была разработана креативная концепция нового видео, режиссером которого стал француз Джульен Роше. Съемки проходили в Москве. Главный герой нового 30-ти секундного видео – виртуозный имитатор звуков – Даниэль Джованов, который стал известен благодаря участию в популярном телешоу «Австралия ищет таланты». У Даниэля Джованова необычный дар: он с абсолютной точностью воспроизводит звуки работающих автомобильных двигателей.
По сценарию, актер, исполняющий роль автомобильного двигателя, преодолевает бездорожье, пески, ледяные заносы – условия, характерные для внедорожных гонок, состязания в которых уже более пяти лет поддерживает компания «Газпромнефть – смазочные материалы». В рамках этого партнерства на различных трассах постоянно проходят тесты масел G-Energy. Полученные в результате испытаний данные становятся основой для создания новых высокотехнологичных рецептур.
«Мы искали что-то необычное, поскольку перед нами стояла задача создать по-настоящему креативный ролик, с яркой концепцией, которая бы разительно отличалась от всего, что мы делали ранее. Надо понимать, что производство масел – это весьма консервативная отрасль, где сильны стереотипы, и создание такого рекламного ролика, как этот, – настоящий прорыв для индустрии, – говорит заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Роман Зимовец. – Новейшие технологии, использованные при создании ролика, а также оригинальная компьютерная графика, выполненная студией Faust, призваны подчеркнуть инновационность и эффективность моторных масел премиум-класса, выпускаемых под брендом G-Energy».
Кампания стартовала с 17 октября на федеральных телеканалах по всей Росси и в сети интернет. Также активная коммуникационная поддержка планируется в зарубежных медиа.
17.10.2016
Еще статьи по теме
- Открытый конкурс паблик-арт объектов для АЗС "Газпромнефть" - 11.11.2019
- Сеть АЗС "Газпромнефть" сделала благотворительность частью жизни каждого клиента - 30.01.2019
- Агентство Arena выиграло медийный тендер на обслуживание ООО "Газпромнефть – СМ" - 09.11.2018
- Сеть АЗС "Газпромнефть" стала самой популярной у автовладельцев России - 09.08.2018
- Мобильное приложение сети АЗС "Газпромнефть" скачали более 1 млн клиентов - 09.02.2018
- Клиенты сети АЗС "Газпромнефть" увидят "Путь топлива" в очках виртуальной реальности - 08.12.2017
- "Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи" - 05.06.2017
- Сеть АЗС "Газпромнефть" представила кофе под собственной торговой маркой - 28.09.2015
- На АЗС "Газпромнефть" началась новогодняя акция (3) - 25.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий