Клиенты сети АЗС "Газпромнефть" увидят "Путь топлива" в очках виртуальной реальности
«Газпром нефть» с использованием технологий виртуальной реальности познакомит автолюбителей с процессами производства и транспортировки топлива, а также устройством АЗС. С помощью VR-очков посетители флагманских АЗС сети «Газпромнефть» смогут увидеть своими глазами путь, который проходит топливо перед тем, как попасть в бак автомобилей. «Газпром нефть» с помощью виртуальной реальности делает технологические процессы прозрачными для всех желающих. Проект стартовал в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Ведущий фильма, участник «Квартета И» актер Камиль Ларин, проведет виртуальный тур по ключевым объектам нефтяной инфраструктуры: НПЗ, нефтебазам, лабораториям и системе подземных коммуникаций на АЗС. Зрители фильма увидят один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России – Омский НПЗ «Газпром нефти» и нефтебазу с хранилищами емкостью до двух тысяч тонн, окажутся в кабине современного многосекционного бензовоза и заглянут в невидимую часть резервуарного парка на АЗС.
Благодаря пятиминутному фильму зрители с эффектом полного погружения могут увидеть технологические процессы, сопровождающие нефтепродукты с момента производства до бака своих автомобилей, а также элементы непрерывной системы контроля качества, о которых ранее могли только слышать.
«VR-решения всё глубже проникают в различные сферы деятельности. Выстраивая бизнес от клиента, мы используем их как возможность не только наглядно показать процессы производства и реализации моторного топлива, но и выступить для потребителя проводником в мир новых технологий» – отметил Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти».
Первыми VR-фильм в минувшие выходные посмотрели посетители АЗС в Санкт-Петербурге. В Москве и Екатеринбурге показ начнется на этой неделе. В следующем году зрителями фильма станут жители и других городов.
08.12.2017
Еще статьи по теме
- Открытый конкурс паблик-арт объектов для АЗС "Газпромнефть" - 11.11.2019
- Сеть АЗС "Газпромнефть" сделала благотворительность частью жизни каждого клиента - 30.01.2019
- Сеть АЗС "Газпромнефть" стала самой популярной у автовладельцев России - 09.08.2018
- Мобильное приложение сети АЗС "Газпромнефть" скачали более 1 млн клиентов - 09.02.2018
- В новой рекламе масел G-Energy принял участие имитатор звуков - 17.10.2016
- Сеть АЗС "Газпромнефть" представила кофе под собственной торговой маркой - 28.09.2015
- На АЗС "Газпромнефть" началась новогодняя акция (3) - 25.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий