Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"Дата публикации: 11.11.2019 Раздел: Брендинг «БЕЛЫЙ НАЛИВ»- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «Белый налив» - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта. Водка «БЕЛЫЙ НАЛИВ» сертифицирована в соответствии с требованиями «Международного экологического фонда» к производству экопродукции.
Внимательное отношение к рецептурной составляющей и процессу изготовления в целом символизирует и современный лаконичный дизайн торговой марки: деревянная укупорка, выжиг, винная бумага, тактильность исполнения элементов. Детали усиливают эмоциональное восприятие качества и идеи бренда потребителем.
Технологами была разработана уникальная рецептура с содержанием настоя одноименного сорта яблок. «Белый налив» - традиционный русский сорт первых ранних яблок. Сердце рецептуры - спирт «мягкой варки». Специальный технологический прием, низкотемпературное томление зерна, сохраняющее богатый классический вкус напитка.
Стартовать рекламная кампания бренда планирует с key visual, в основе коммуникации которого - моменты релакса, удовольствия, желание отвлечься от суеты и никуда не спешить. Смысловое наполнение и настроение передает и дополняет слоган бренда - «ЖИЗНЬ - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС».
Дизайн-концепция водки «БЕЛЫЙ НАЛИВ» разработана брендинговым агентством RUNWAY BRANDING.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147979.htm |