Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (24.05.05-31.05.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (24.05.05-31.05.05)

Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании Carl's Jr.. Также в недельный хит-парад попали ролики Honda, Stella Artois, U.S. Department of Defense, Aflac, Quit Plan, DaimlerChrysler и Good Humor Breyers.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Компания: Carl's Jr.
Бренд: Spicy BBQ Six Dollar Burger
Название: "Жарко"
Агентство: Mendelsohn Zein Advertising, Los Angeles
Ролик находится буквально на грани между порнографией и художественной похотливостью. Carl's Jr. предлагает новый Paris Hilton. Великолепное сочетание латексного одеяния актрисы, пены и эротических телодвижений вызывают жаркие дебаты вокруг.


Посмотреть ролик (3,9 Мб)

Компания: Honda
Бренд: Accord Diesel
Название: "Грррр"
Агентство: Wieden & Kennedy, London
Новый рекламный ролик Honda  представляет собой увлекательное путешествие. Заставка экрана оживает на наших глазах и ….  Что вы видите? Летающий двигатель. А сладкие голоса напевают вам о положительных сторонах ненависти.
Однако ролик этот стал фаворитом в международном рекламном креативном сообществе. Однако очень интересно, сколько же потребителей запомнят рекламируемый бренд.

 


Посмотреть ролик (5,4 Мб)

Компания: Stella Artois
Бренд: Stella Artois
Название: "Монахи на коньках"
Агентство: Lowe, London
На две минуты новый ролик Stella Artois уносит нас в совершенно другой мир. На каких только уловки не приходится идти, чтобы получить долгожданное пиво.  


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Компания: U.S. Department of Defense
Бренд: Military Recruitment
Название: "Что это такое"
Агентство: Mullen, Wenham, Mass.
Финансовый магнат и кино звезда Дональд Трамп рекламирует призывную кампанию. В зале заседания совета директоров Трамп рассказывает новичку о службе в армии.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Компания: Aflac
Бренд: Aflac Insurance
Название: "Experiment"
Агентство: Kaplan Thaler Group, New York
Aflac переносит свою утку в 19 век в лабораторию доктора Франкенштэйна. Теперь утка может говорить чудесным женским голосом. А девушка … Ей достался не только утиный голос, но и утиные лапки.


Посмотреть ролик (2,2 Мб)

Компания: Quit Plan
Бренд: Quit Plan
Название: "Время бросить"
Агентство: Campbell Mithun, Minneapolis, Minn.
Это антитабачная реклама совсем не похожа на своих предшественников. Пред нами – душераздирающая история о том, как мужчина готов на всевозможные жертвы лишь бы получить свою дозу никотина. Его не остановят ни спустившееся колесо автомобиля, ни перспектива проехать долгий путь на детском автомобиле, ни шлагбаум. Есть только один момент. Он так торопился, что забыл взять бумажник.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Dodge Charger
Название: "Запуск Dragster "
Агентство: BBDO, Detroit
Chrysler возвращается к своей игре по сжиганию резины с возрождением знаменитого Charger, прекратившего свое существование еще в 1988 году. Этот шуточный ролик рассказывает, что раньше люди и не могли представить, что смогут так быстро остановиться на такой скорости. Современные водители совсем об этом не задумываются.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Компания: Good Humor Breyers
Бренд: Popsicle
Название: "Гигантский робот"
Агентство: Campbell Mithun, Minneapolis
Все мы помним фильмы ужасов 60-х годов. Popsicle возвращает нас во времена 60-х. На город нападает гигантский робот-убийца, который уничтожает все на своем пути. Но не бойтесь. Man of Popsicle спасет всех.

Advertology.Ru

31.05.2005

на печать


Комментарии

Phantomas
06.06.2005 15:38 | сообщение #1
 

Stella Artois, как всегда, порадовала своей рекламой. Каждый ролик просто шедевр ;))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация