Искусственный интеллект пригласит в "Теремок" на Масленицу
Рекламная кампания масленичной недели была разработана с помощью нескольких нейросетей
«Теремок», лидер российского рынка fast casual, на Масленицу-2023 запускает рекламную кампанию, разработанную с помощью искусственных интеллектуальных систем. ИИ не только создал образ Масленицы и видеоролик с его использованием, но и сгенерировал тексты и визуальные материалы постов для социальных сетей компании.
Каждую Масленицу в «Теремке» отмечают в духе актуальных трендов и разрабатывают соответствующую визуальную концепцию для рекламы. В 2023 году главной темой стал искусственный интеллект. Весь контент рекламной кампании — результат симбиотического «творчества» нескольких нейросетей. С помощью Midjourney был создан визуальный образ Масленицы для кампании, D-ID превратила статичное изображение в видео, а ChatGPT сгенерировал тексты для ролика. Посты в официальных аккаунтах «Теремка» на неделю Масленицы — также плод труда ИИ. Визуальное оформление разработано с помощью Stable Diffusion, а тексты, как и для видео, помог сгенерировать ChatGPT.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:
«Теремок» всегда был в авангарде трендов. Наша концепция и кухня остаются актуальными, потому что мы постоянно меняемся и берем лучшее от веяний времени, идет ли речь о технологиях, гастрономических тенденциях или дизайне. Экспоненциально нарастающая популярность ИИ и больших языковых моделей (LLM), несомненно, тема года. Одних их возможности восхищают, других настораживают. Мы в «Теремке» ближе к первым, но убеждены, что искусственный интеллект никогда полностью не заменит человека. Лучший результат получается в содружестве творческих возможностей человеческого разума и нейросети.
13.02.2023
Еще статьи по теме
- "Теремок" получил награду "50 легендарных брендов" - 12.04.2024
- Блин! Неужели 25! "Теремок" запустил рекламную кампанию к юбилею - 15.02.2024
- СберМаркет вместе с региональными ансамблями записал частушки на Масленицу - 22.02.2023
- Одноклассники к Масленице создали стикерпак со знаменитым котом Джазом - 25.02.2020
- "Теремок" представил новый дизайн стаканов для горячих напитков - 18.10.2019
- "Теремок" выпустил маски для Instagram в официальном аккаунте бренда - 29.08.2019
- "Теремок" запускает маски для Instagram - 10.06.2019
- Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых - 04.03.2019
- "Теремок" представил новый логотип - 11.02.2019
- "Теремок" обновил сайт в рамках масштабной программы редизайна - 06.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий