Новости

Арбитраж оградил еще одну бесплатную газету от претензий налоговиков

Газета "Местное время" не будет платить НДС с распространения. Так постановил 25 мая, Арбитражный суд Пермской области. Он удовлетворил иск этого издания с требованием отменить решение о доначислении налога и решение об уплате, которые вынесла инспекция Федеральной налоговой службы Свердловского района Перми.
Налоговая инспекция Свердловского района провела проверку бесплатной газеты "Местное время" за 2003 и 2004 годы и доначислила изданию по ее результатам 161 тыс. 386 руб. Основанием послужила ст. 146 Налогового кодекса, по которой бесплатная реализация должна облагаться НДС.

По сути повторилась ситуация с газетой "Ва-Банкъ".

"Местное время" стало второй газетой, подвергшейся "нападкам" со стороны налоговиков. Претензии по якобы недоплате НДС с распространения предъявлены также газете "Пятница". "Ва-Банкъ" выиграл дело на прошлой неделе, доказав суду, что распространение газеты не является реализацией, потому что входит в комплекс услуг, оказываемых рекламодателю, покупающему газетные площади. Такую же аргументацию использовали вчера в суде и представители газеты "Местное время".

Налоговая же на этот раз даже не смогла внятно объяснить суду, по какому принципу доначислена именно эта сумма и что именно они облагают НДС. Судья даже сделала замечание, что при предъявлении требований недостаточно одного упоминания статьи, нужно еще обосновать ее применение.

Вместе с судьей налоговики несколько раз прочитали статьи Налогового кодекса в поисках оснований для доначисления НДС газете и пришли к выводу, что облагают себестоимость печати издания в типографии. Она, в свою очередь, является основой расчета налогооблагаемой базы для бесплатной реализации товара в рекламных целях.

По мнению юристов "Местного времени", распространение газеты не может быть реализацией товара в рекламных целях, потому что издание себя не рекламирует. Рекламу дает заказчик, а не газета. Это подтверждает и то, что у ЗАО "Газета "Местное время" нет расходов на рекламу. В итоге судья вынесла решение отменить требования налоговой инспекции Свердловского района Перми по доплате НДС газетой "Местное время".

Новый компаньон

31.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация