Новости

Рекламное сообщество выступает за благотворительность

Рекламное сообщество выступает за благотворительность

Индустрия поддерживает социально-ориентированную акцию «Доброшрифт», приуроченную к Международному дню ДЦП, 2 октября.

Росбанк совместно с благотворительным фондом «Подарок Ангелу» и креативным агентством Smetana помог детям с ДЦП создать особый шрифт, получивший название «Доброшрифт». Доброшрифт — это средство визуального выражения помощи и поддержки детей с ДЦП.

Согласно концепции, «Доброшрифт» должен заменить привычные нам шрифты – в логотипах, в рекламе, в коммуникациях и продуктах. Команда проекта верит, что дети с ДЦП могут творить несмотря на то, что каждая буква дается им с трудом. 

Идею «Доброшрифта» уже поддержали агентства холдинга Media Direction Group, перечислив средства в фонд, а также к акции присоединились e:mg, Instinct (BBDO Russia Group), заменив корпоративные шрифты в своих соцсетях на «Доброшрифт», а популярные бренды, медиаплощадки и блогеры, стали амбассадорами проекта.

Для рекламной индустрии социальная повестка является актуальной и приоритетной. Создавая ежегодно сотни социально-ориентированных проектов в России и в мире, агентства транслируют и популяризуют ценности ответственных брендов, способствуя вовлечению все большего количества людей в решение таких остросоциальных вопросов, как помощь нуждающимся, благотворительность, защита окружающей среды, неравенство полов, эксплуатация детского труда и пр.

«Росбанк как социально ответственный финансовый институт прилагает много усилий для того, чтобы поддерживать тех, кто в этом действительно нуждается. Мы считаем, что популяризация такого креативного инструмента, как особый шрифт, созданный детьми с детским церебральным параличом, поможет привлечь внимание общественности и вдохновит широкую аудиторию помогать детям с ДЦП», – прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка.

Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group:

«Мы все понимаем, что благотворительность и социальная ответственность — это признак эволюционного взросления общества и бизнеса.
Но также важно понимать, что «бизнес» — это не абстрактная «корпорация», это люди. И все начинается с конкретных людей, которые принимают решение помогать. Спасибо фонду «Подарок ангелу» и нашему партнеру РОСБАНК за возможность стать такими людьми. И отдельное спасибо ребятам, которые потрудились над буквами «Доброшрифта». Это подарок нам всем, напоминающий, что нет ничего невозможного!»

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:

«Когда мы видим что-то, что вызывает печаль, сочувствие — нам хочется закрыть глаза, такова природа человека. Поэтому так важны те, кто помогают нам держать глаза открытыми. Распространение информации о проблеме ДЦП — через соцсети, например — это важнейший инструмент благотворительности. Мы также помогли масштабированию акции, разместив за своей счет в Москве часть кампании «Доброшрифт» в ООН.
Я хочу сказать большое спасибо тем организациям, в частности, РОСБАНКу, которые делают так, чтобы как можно больше людей узнали о способах помочь детям. Мы многое можем сделать, когда не закрываем глаза на проблемы и объединяемся вместе».

Татьяна Тармогина, управляющий директор ГК e:mg:

«Мы не раздумывая дали согласие на поддержку данного проекта. Социальная ответственность - большая и сознательная часть корпоративной философии e:mg. Мы рады быть частью социально активного сообщества и вместе с коллегами и индустрией менять мир к лучшему. Призываем всех не оставаться равнодушными и присоединиться к акции «Доброшрифт».

Юлия Губина, генеральный директор агентства Instinct:

«Нам очень понравилась идея мы с радостью присоединяемся к акции, чтобы помочь привлечь внимание к проблеме как можно большее количество людей».

Поддержать детей просто. На сайте dobroshrift.ru можно прочитать истории детей, создавших базовые символы шрифта, скачать Доброшрифт, купить товары с Доброшрифтом и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП.

02.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация