Mafin и People & Screens запустили масштабную рекламную кампанию новой страховой платформы
Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) запустило интегрированную коммуникационную кампанию онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin (АбсолютТех). Вся философия бренда выражена в слогане - «Не важно, кто ты в жизни, главное, кто ты за рулем».
В Москве и Московской области стартовала рекламная кампания новой онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin. Уникальность Mafin - персональная цена. На основе более 70 различных рисковых факторов и их взаимосвязей Mafin в онлайне рассчитывает индивидуальную цену, которая для 70% клиентов ниже рыночной до 30%. Это стало возможным благодаря созданной в Mafin современной модели расчета рисков, основанной на анализе больших данных и алгоритмах машинного обучения.
Весь процесс урегулирования также происходит онлайн, без визита в офис или бесконечных звонков в страховую компанию и на автосервис - сообщить об аварии и выбрать сервис для ремонта также можно через приложение. Если повреждения машины не превышают 100 тысяч рублей, то справки не требуются, а направление на сервис происходит сразу в течение часа.
Агентство People & Screens занималось разработкой медийной стратегии, составлением наиболее эффективного медиа микса для рекламной кампании Mafin. Рекламная коммуникация бренда включает в себя комплексный подход, начиная от TV+OLV стратегии с использованием разных хронометражей роликов до прямого решения задач перформанс в таких каналах, как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях и работа с данными.
«Запуск нового бренда в сложившейся и довольно консервативной в восприятии потребителей категории - амбициозная задача, для которой мы разработали системный подход и определили поэтапные KPI”, - рассказал Андрей Рунов, медиа-директор People & Screens.
«Когда мы работали над рекламной кампанией, мы хотели уйти от шаблонных и консервативных подходов, которые часто используются в продвижении страховых услуг. Нашей задачей было показать, что Mafin - это технологичная, современная и дружелюбная компания, которая говорит с аудиторией на одном языке. И судя по растущей популярности рекламных роликов, мы попали в цель!», - комментирует Алексей Тимонин, генеральный директор Mafin.
25.09.2019
Еще статьи по теме
- Новая рекламная кампания Mafin - 02.10.2020
- People & Screens выиграло медийное обслуживание группы компаний "SANTA" - 28.04.2020
- People & Screens усиливает направление мобильного маркетинга - 27.02.2020
- Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве - 05.12.2019
- Агентство People & Screens займется продвижением новой игры Riot Games - 06.11.2019
- People & Screens выиграло медиа-тендер "Кухни Мария" - 26.04.2019
- Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago - 14.03.2019
- Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens - 14.01.2019
- Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & Screens - 12.10.2017
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий