Mafin и People & Screens запустили масштабную рекламную кампанию новой страховой платформы
Дата публикации: 25.09.2019 Раздел: Креатив
Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) запустило интегрированную коммуникационную кампанию онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin (АбсолютТех). Вся философия бренда выражена в слогане - «Не важно, кто ты в жизни, главное, кто ты за рулем».
В Москве и Московской области стартовала рекламная кампания новой онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin. Уникальность Mafin - персональная цена. На основе более 70 различных рисковых факторов и их взаимосвязей Mafin в онлайне рассчитывает индивидуальную цену, которая для 70% клиентов ниже рыночной до 30%. Это стало возможным благодаря созданной в Mafin современной модели расчета рисков, основанной на анализе больших данных и алгоритмах машинного обучения.
Весь процесс урегулирования также происходит онлайн, без визита в офис или бесконечных звонков в страховую компанию и на автосервис - сообщить об аварии и выбрать сервис для ремонта также можно через приложение. Если повреждения машины не превышают 100 тысяч рублей, то справки не требуются, а направление на сервис происходит сразу в течение часа.
Агентство People & Screens занималось разработкой медийной стратегии, составлением наиболее эффективного медиа микса для рекламной кампании Mafin. Рекламная коммуникация бренда включает в себя комплексный подход, начиная от TV+OLV стратегии с использованием разных хронометражей роликов до прямого решения задач перформанс в таких каналах, как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях и работа с данными.
«Запуск нового бренда в сложившейся и довольно консервативной в восприятии потребителей категории - амбициозная задача, для которой мы разработали системный подход и определили поэтапные KPI”, - рассказал Андрей Рунов, медиа-директор People & Screens.
«Когда мы работали над рекламной кампанией, мы хотели уйти от шаблонных и консервативных подходов, которые часто используются в продвижении страховых услуг. Нашей задачей было показать, что Mafin - это технологичная, современная и дружелюбная компания, которая говорит с аудиторией на одном языке. И судя по растущей популярности рекламных роликов, мы попали в цель!», - комментирует Алексей Тимонин, генеральный директор Mafin.