Новости

Прозрачность радиорынка - заоблачная перспектива

Российский рынок радиорекламы уже который год топчется на месте. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, его объем в 2004 году составил $200 млн. Конечно, нельзя отрицать, что некоторый его рост все же прослеживается. Согласно данным московских радиовещателей, объем рынка в Москве в 2004 году составил около $141,3 млн.
При этом доходы холдинга ВКПМ в 2004 году увеличились по сравнению с 2003 годом примерно на 40%, РМГ – на 20%, а холдинга "Европа плюс" более чем на 30%.
Однако радио по­прежнему остается не самым привлекательным рекламоносителем, уступая ТВ, печатным СМИ и "наружке". Это обусловлено не только и не столько тем, что радио традиционно считается локальным рекламоносителем, сколько непрозрачностью рынка, отсутствием единых принципов ценообразования и, как следствие, демпингом. По мнению Александра Полесицкого, генерального директора холдинга "Европа Плюс", сегодня проблема профессионального ценообразования внутри радиоотрасли является ключевой.
Фактически большую часть объема рекламного рынка радио, около 60%, занимает московский рынок. Здесь самые высокие расценки на рекламу и большинство ведущих станций входят в радиохолдинги. Естественно, рекламный пирог распределяется неравномерно, поскольку холдинги имеют преимущества пакетного размещения. Чтобы удержаться на плаву и удержать рекламодателя, мелкие игроки демпингуют. Александр Варин, президент ВКПМ, говорит о том, что "проблема демпинга очень актуальна для радиостанций с невысокими рейтингами", причем оценить реальную стоимость их рекламного времени практически невозможно. Крупные игроки радиобизнеса заявляют о том, что наиболее эффективной мерой против демпинга является открытие доходов, но прибегнуть к ней никто не спешит. Прозрачность рынка, по мнению Сергея Кожевникова, генерального директора "Русской Медиа Группы", привлечет большое количество игроков с огромными бюджетами и низким уровнем профессионализма.
В 2003 году радийщики попытались прийти к "общему знаменателю" в вопросе о ценообразовании, но неудачно. Прозрачность радиорынка по­прежнему остается заоблачной перспективой. Опубликовывать информацию о доходах никто не собирается, предпочитая "шапочные сборы". Однако журнал R2R c помощью независимых экспертов попытался оценить доходы от рекламных поступлений. Подробности о том, сколько зарабатывают представители 10 самых рейтинговых коммерческих радиостанций, читайте в его 4­м номере.
журнал "НОВОСТИ СМИ"

31.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация