Новости компаний

УК "Открытие" представила новый дизайн личного кабинета

УК "Открытие" представила новый дизайн личного кабинета

Управляющая компания «Открытие» разработала новый дизайн личного кабинета клиента, реализовав функционал, в котором пользователь может приобрести любой инвестиционный продукт при помощи привычной корзины покупок.

Дизайн личного кабинета УК приведен к формату личных кабинетов компаний, входящих в финансовую группу «Открытие», это позволит клиентам работать с инвестиционными продуктами в уже знакомом интерфейсе.

Прежняя версия личного кабинета УК «Открытие» существовала более двух лет. За этот период были внедрены важные функции, среди которых удаленная идентификация, которая позволяет оформить любой инвестиционный продукт управляющей компании без посещения офисов агентов. При регистрации в личном кабинете клиентам предоставляется возможность выбора одной из двух типов удаленных идентификаций: посредством СМЭВ по двум документам (паспорту и СНИЛС или ИНН) или через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги (ЕСИА).

Стал доступен анализ инвестиционных портфелей по различным категориям –клиент может осуществить оценку портфеля по инструментам и классам активов, отразить состав портфеля по отраслям, географии, увидеть разбивку по видам бумаг, валютам, получить информацию по топ-15 эмитентам.
В разделе «История» доступна доходность портфеля с момента его приобретения.

С внедрением интерфейса корзины в личный кабинет, покупка инвестиционных продуктов стала ничем не отличаться от приобретения товаров в интернет-магазине. Клиент всегда может увидеть в корзине стратегии, которые он когда-либо хотел оформить на сайте, но, например, забыл или отложил покупку. Если предложение со временем стало неактуально, его можно удалить. Оплата выбранных продуктов осуществляется банковской картой.

При создании обновлённой версии личного кабинета были учтены пожелания клиентов и накопленный опыт разработчиков. В результате в новый релиз был включён ряд масштабных изменений – улучшен дизайн и детально проработан интерфейс, повышена информативность и упрощена навигация, доработано меню.

«На сегодняшний день продажи в интернете – это высококонкурентный глобальный рынок товаров и услуг, а сайт и личный кабинет – это лицо компании, по которому клиент формирует свое мнение о ней. Если личный кабинет финансовой компании защищен, многофункционален, полон информации и прост в использовании, то клиент видит в ней надежного партнера, которому можно доверять, а в нашем бизнесе доверие – это самое главное. При создании нового личного кабинета мы исходили именно из этих постулатов, и постарались сделать его еще более удобным и понятным»,– отметил Евгений Горбунов, начальник управления инвестиционных продуктов и технологий УК «Открытие».

08.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация