УК "Открытие" представила новый дизайн личного кабинета Дата публикации: 08.08.2019 Раздел: Новости компаний Управляющая компания «Открытие» разработала новый дизайн личного кабинета клиента, реализовав функционал, в котором пользователь может приобрести любой инвестиционный продукт при помощи привычной корзины покупок. Дизайн личного кабинета УК приведен к формату личных кабинетов компаний, входящих в финансовую группу «Открытие», это позволит клиентам работать с инвестиционными продуктами в уже знакомом интерфейсе.
Прежняя версия личного кабинета УК «Открытие» существовала более двух лет. За этот период были внедрены важные функции, среди которых удаленная идентификация, которая позволяет оформить любой инвестиционный продукт управляющей компании без посещения офисов агентов. При регистрации в личном кабинете клиентам предоставляется возможность выбора одной из двух типов удаленных идентификаций: посредством СМЭВ по двум документам (паспорту и СНИЛС или ИНН) или через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги (ЕСИА).
Стал доступен анализ инвестиционных портфелей по различным категориям –клиент может осуществить оценку портфеля по инструментам и классам активов, отразить состав портфеля по отраслям, географии, увидеть разбивку по видам бумаг, валютам, получить информацию по топ-15 эмитентам. В разделе «История» доступна доходность портфеля с момента его приобретения.
С внедрением интерфейса корзины в личный кабинет, покупка инвестиционных продуктов стала ничем не отличаться от приобретения товаров в интернет-магазине. Клиент всегда может увидеть в корзине стратегии, которые он когда-либо хотел оформить на сайте, но, например, забыл или отложил покупку. Если предложение со временем стало неактуально, его можно удалить. Оплата выбранных продуктов осуществляется банковской картой.
При создании обновлённой версии личного кабинета были учтены пожелания клиентов и накопленный опыт разработчиков. В результате в новый релиз был включён ряд масштабных изменений – улучшен дизайн и детально проработан интерфейс, повышена информативность и упрощена навигация, доработано меню.
«На сегодняшний день продажи в интернете – это высококонкурентный глобальный рынок товаров и услуг, а сайт и личный кабинет – это лицо компании, по которому клиент формирует свое мнение о ней. Если личный кабинет финансовой компании защищен, многофункционален, полон информации и прост в использовании, то клиент видит в ней надежного партнера, которому можно доверять, а в нашем бизнесе доверие – это самое главное. При создании нового личного кабинета мы исходили именно из этих постулатов, и постарались сделать его еще более удобным и понятным»,– отметил Евгений Горбунов, начальник управления инвестиционных продуктов и технологий УК «Открытие». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147439.htm |