Новости компаний

Lunar HARE и Wonderloft объявляют о слиянии двух команд

Lunar HARE и Wonderloft объявляют о слиянии двух команд

Слияние двух команд позволит компаниям предложить рынку высокий уровень сервиса по всем направлениям маркетинговых услуг в сегменте люкс и культурных проектах: Fashion и Lifestyle PR, спецпроекты и мероприятия, Digital-маркетинг, а также Influencer-маркетинг.

Lunar HARE, ведущее коммуникационное агентство в сегменте люкс, и Wonderloft, лидеры событийного маркетинга, объявляют о начале процесса слияния двух компаний и объединения команд с целью создания беспрецедентного предложения на рынке маркетинговых услуг в формате 360-коммуникации. С 1 сентября две компании начнут общую операционную деятельность под брендом WLH.

Основатель и управляющий партнер Wonderloft Евгений Ковалишин заявил: «Мы рады новым перспективам, открывающимся нам совместно с Lunar HARE. Опыт сотрудничества с этой отличной командой в рамках Перекрестного Года Культуры России и Катара показал, что наше объединение – великолепная возможность для обеих компаний проявить свои сильные стороны и увеличить долю в одном из самых быстрорастущих и популярных сегментов рынка в России.

Это новый шаг в развитии и укреплении наших компаний. Используя огромный опыт и глубокие знания Lunar HARE в коммуникациях, digital-маркетинге и работе с лидерами мнений, мы сможем предложить рынку беспрецедентный набор услуг и уровень клиентского сервиса».

Управляющий партнер Lunar HARE Женя Фишелева добавила: «Жене Ковалишину удалось создать потрясающую компанию, сочетающую в себе команду талантливых сотрудников, пул верных и лояльных клиентов и отличный узнаваемый бренд. Мы были очень вдохновлены тем, как была реализована событийная программа в рамках Перекрестного Года Культуры России и Катара, официальным организатором которого являлась команда Wonderloft, и нашим опытом взаимодействия.

Женя и его команда разделяют наш взгляд на культурную повестку и будущее моды и люкса, и мы верим, что совместные усилия и общая корпоративная философия приведут нас к еще большему успеху. Нам не терпится начать работу с командой Wonderloft».

Вместе с интеграцией команд произойдет и перераспределение ролей. Вера Панова (партнерLunar HARE) будет отвечать за административно-финансовую деятельность, Евгений Ковалишин (партнер Wonderloft) будет отвечать за развитие направления нового бизнеса, Женя Фишелева (партнер Lunar HARE) сосредоточится на развитии операционной деятельности направлений Fashion и Lifestyle PR, Digital-маркетинг и Influencer-маркетинг, Николай Корьков (партнер Wonderloft) будет отвечать за объединенную команду департамента специальных проектов и креативную студию агентства.

Александр Перепелкин и Юлия Королева (партнеры Lunar HARE) остаются в составе совета директоров без исполнительных должностей в компании.

Кроме усиления команд в важных направлениях деятельности двух агентств, команда WLH будет разрабатывать и выводить на рынок новые сервисы и услуги, расширяя свое присутствие в сегменте люкса и в культурных проектах.

31.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

29.03.2025 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация