Lunar Hare объявляет о начале сотрудничества с брендом Boohoo
Крупнейший британский онлайн-ритейлер модной одежды Boohoo вышел на российский рынок: с 1 июня 2018 года сайт заработал на русском языке. Boohoo является одним из ведущих международных игроков e-commerce в сфере fashion и представлен в Англии, США, Европе, а также Австралии.
Джастин Лодж, международный маркетинг-директор Boohoo: «Мы видим большой потенциал в выходе на рынок России и СНГ, так как интернет-аудитория этих стран является самой большой по численности в Европе. И мы рады представить наш бренд доступной моды новым пользователям. Сайт компании уже адоптирован для русскоязычных покупателей, и нашими партнерами стали две сильные команды, которые помогут нам выстроить качественную коммуникацию с новой аудиторией».
C сентября PR-партнером в России является агентство Lunar Hare. Lunar Hare будет отвечать за коммуникационную стратегию бренда 360˚ в России – ежедневное PR сопровождение, организацию мероприятий и консалтинг по направлению Influencer marketing.
Евгения Фишелева, управляющий директор, партнер агентства LunarHare: «Мы очень рады сотрудничеству с таким крупным брендом в сфере fashion e-commerce и гордимся, что стоим у истоков запуска работы Boohoo на российском рынке. Уверена, что результатом совместной работы станут яркие проекты и смелые идеи».
Решать маркетинговые задачи на территории России будет компания Clouty.
Алексей Азаренков, CEO Clouty: «Для нас большая честь представлять Boohoo на правах эксклюзивного партнёра в СНГ, и мы чрезвычайно рады возможности поддержать команду бренда на новом этапе развития. Надеемся, наш большой технический опыт в e-commerce и понимание конъюнктуры fashion-ритейла внесут свой вклад в успех бизнеса на российском рынке. Boohoo - глобальный проект и несомненный лидер в своём сегменте в Великобритании, совместными усилиями, мы уверены, нам удастся достигнуть такой же популярности бренда и в России».
Компания Boohoo была основана в 2006 году и включает в себя такие бренды молодежной одежды и аксессуаров, как boohoo, boohooMAN, PrettyLittleThing и Nasty Gal. Основной целью ритейлера является предоставить своим клиентам возможность выглядеть современно по доступной цене.
Доставку заказов в Россию будут осуществлять «Royal post» и Почта России.
10.09.2018
Комментарии
Написать комментарий