Новости

Сеть "Кофемания" вышла в новый сегмент рынка

Все больше владельцев сетей кофеен диверсифицируют свой бизнес. Так, владельцы "Кофе Хауза" открыли кафе в азиатском стиле и купили франшизу Pizza Hut. А "Кофемания", как стало известно, в конце июня откроет пиццерию "Пиаченца 218" в Митине.

Эксперты объясняют действия сети снижением темпов роста сегмента кофеен - за прошлый год он прибавил около 10%, в то время как весь ресторанный рынок - более 20%.

Как стало известно, самая дорогая столичная сеть кофеен "Кофемания" (средний чек 450–500 руб.) диверсифицирует бизнес. В конце июня компания откроет в торговом центре "Ладья" в Митине первое "некофейное" заведение - итальянский ресторан "Пиаченца 218". Пиаченца - небольшой город на севере Италии, который был основан в 218 году. Для разработки концепции пиццерии "Кофемания" даже привлекла рестораторов из этого региона.

Ресторан будет позиционироваться в демократичном ценовом сегменте - средний чек составит около $20. Основным блюдом ресторана будет пицца, он рассчитан на 80 посадочных мест. Инвестиции в проект составили $600 тыс., срок окупаемости - до трех лет.

В дальнейшем "Кофемания" собирается организовать службу доставки пиццы и открыть еще несколько заведений, превратив "Пиаченцу 218" в сеть, планируется запуск и других ресторанных проектов. "Мы хотим стать многофункциональным ресторанным холдингом. Помимо „Кофемании" и „Пиаченцы 218" будем запускать новые направления",- сообщила "Бизнесу" PR-директор "Кофемании" Екатерина Архипова. От дальнейших комментариев она отказалась.

Участники рынка называют решение "Кофемании" запустить новый проект правильным. "Владельцы „Кофемании" занялись кофейнями, так как видели возможность в этом сегменте, теперь они увидели возможность на другом поле и выходят туда",- констатирует гендиректор "Монтана кофе" (одноименная сеть кофеен и обжарщик натурального кофе) Александр Малчик. У них есть преимущество перед новичками - это опыт работы на рынке, добавляет он.

"Формат „Кофемании" предполагает клубность и высокий средний чек, поэтому их аудитория ограничена обеспеченными потребителями",- считает редактор отраслевого сайта "Кафе!Кафе!" Батыр Шихмурадов.

"Теперь они смогут сэкономить: арендовать большие помещения по льготным ставкам, создать одну кухню сразу для двух заведений",- отмечает управляющий сети кофеен "Шоколадница" Влад Лозицкий. Однако его смущает район, выбранный для запуска новой сети. "Запускать проект в Митине не совсем правильно, лучше начинать с проходимых мест, чтобы заведение было узнаваемо, а потом выходить в спальные районы",- уверен управляющий "Шоколадницы".

Это не первый случай, когда сетевые кофейни диверсифицируют бизнес или вовсе выходят из него. В прошлом году крупнейшая российская сеть "Кофе хауз" запустила "Азию-кафе" (об этом "Бизнес" подробно писал 14 апреля 2004 года). А в апреле этого года владельцы крупнейшей питерской сети "Идеальная чашка" продали 85% акций инвестфонду Trigon Direct Investments. По словам Лозицкого, "Шоколадница" также планирует запустить смежный проект.

Эксперты объясняют действия рестораторов тенденциями рынка. "Сегмент кофеен в Москве растет не больше чем на 10% в год, в то время как весь рынок не меньше 20%",- отмечает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. "В больших европейских городах, сопоставимых с размерами Москвы, открыто 2–3 тыс. кофеен, у нас в десять раз меньше. Прошло много времени с момента появления сегмента, а развитие его скромное. Если бы он был сверхприбыльным, то развитие было бы намного быстрее",- отмечает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

31.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация